Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя

Спецификации

Головка цилиндров

Высота (новой головки):

Модели до 1993 г. вып. 140.5 ± 0.1 мм
Модели с 1994 г. вып. 139.4 - 139.6 мм

Высота (новой головки):

Высота (минимальная):
Модели до 1993 г. вып. 140.1 мм
Модели с 1994 г. вып. 139.0 мм
Люфт штока клапана в направляющей втулке
(максимальный)
0.50 мм (измерение производится при головке клапана, поднятой над седлом на 3 мм)

Клапаны

Диаметр тарелки клапана:

Впускной клапан 33.0 мм
Выпускной клапан 29.0 мм
Угол обработки фаски клапана
(только для впускных клапанов)
44.34° - 44.67°
Угол фаски седла клапана 45°

Диаметр штока клапана:

Впускной клапан 6.960 - 6.975 мм
Выпускной клапан 6.965 - 6.980 мм
Свободная длина клапанной пружины 45.5 ± 1.5 мм

Торец штока клапана ниже поверхности подшипника распредвала на:

При проверке 19.5 ± 0.05 мм мин. - 20.5 ± 0.05 мм макс.
При установке 20.0 мм мин. - 20.4 мм макс. (20.2 мм ном.)

Блок цилиндров

Диаметр цилиндров:

Двигатели В202:

Номинальный (A) 90.000 - 90.010 мм
Номинальный (B) 90.010 - 90.020 мм
С превышением, 1 90.500 мм
С превышением, 2 91.000 мм

Двигатели В204 и В234:

Номинальный (A) 90.000 - 90.012 мм
Номинальный (B) 90.003 - 90.020 мм
Номинальный (В+) 90.011 - 90.030 мм
С превышением, 1 90.500 - 90.512 мм
С превышением, 2 91.000 - 91.012 мм

Балансировочные валы

Продольный люфт 0.050 - 0.450 мм

Диаметр шейки:

Больший, внутренний
39.900 ± 0.008 мм
Меньший, внешний 9.947 - 19.960 мм

Диаметр подшипников:

Больший, внутренний 39.988 - 40.043 мм
Меньший, внешний 20.000 - 20.021 мм
Радиальный зазор подшипников (макс.) 0.080 - 0.151 мм

Поршни

 border=

Измерение диаметра поршня производится при правильном угле по отношению к бобышке поршня, и на определенном расстоянии от нижнего края юбки поршня.


Расстояние от нижнего края юбки

В202 1 6.00 мм
В234, модели до 1993 г. вып. 9.0 мм
В234L/S, В234L/R/E, модели с 1994 г. вып. 9.3 мм
В204i и В234i, модели с 1994 г. вып. 11.0 мм

Диаметр поршней:

В202I:

Номинальный A
89.971 - 89.980 мм
Номинальный AB
9.980 - 89.989 мм
Номинальный В
89.989 - 90.000 мм
Номинальный С
90.000 - 90.008 мм
С превышением 1 (0.5 мм)
90.470 - 90.485 мм
С превышением 2 (1.0 мм)
90.970 - 90.985 мм
Номинальный поршневой зазор (для новых поршней) 0.010 - 0.039 мм

В202 Turbo и В202S:

Номинальный A
89.967 - 89.977 мм
Номинальный AB 89.977 - 89.985 мм
Номинальный B 89.985 - 89.993 мм
Номинальный С 89.993 - 90.009 мм
С превышением 1 (0.5 мм) 90.470 - 90.485 мм
С превышением 2 (1.0 мм) 90.970 - 90.985 мм
Номинальный зазор поршней (новых) 0.015 - 0.043 мм

В204 и В234:

Номинальный A 89.971 - 89.980 мм
Номинальный AB 89.980 - 89.989 мм
Номинальный B:
В234i до 1993 г. вып. 89.989 - 90.000 мм
В204/В234 с 1994 г. вып. 89.989 - 90.000 мм
В234 Turbo до 1993 г. вып. 89.989 - 89.997 мм
Номинальный C
В234i до 1993 г. вып.
90.000 - 90.013 мм
В204/В234 с 1994 г. вып. 90.000 - 90.013 мм
В234 Turbo до 1993 г. вып. 89.997 - 90.013 мм
С превышением 1 (0.5 мм) 90.482 - 90.488 мм
С превышением 2 (1.0 мм) 90.972 - 90.988 мм
Номинальный зазор поршня (нового):
Модели до 1993 г. вып.
0.006 - 0.041 мм
Модели с 1994 г. вып. 0.011 - 0.041 мм

Шатуны

Максимальная разница в весах любых двух шатунов:

В202
9.0 г
В204/В234 6.0 г

Коленвал

Продольный люфт (для всех двигателей) 0.06 - 0.31 мм

Диаметр шеек коренных подшипников:

Номинальный 57.981 - 58.000 мм
С превышением 1 57.731 - 57.750 мм
С превышением 2 57.481 - 57.500 мм
С превышением 3 57.237 - 57.250 мм
С превышением 4 56.987 - 57.000 мм

Диаметр шатунных шеек:

Номинальный 51.981 - 52.000 мм
С превышением 1 51.731 - 51.750 мм
С превышением 2 51.481 - 51.500 мм
С превышением 3 51.237 - 51.250 мм
С превышением 4 50.987 - 51.000 мм

Максимально допустимая эллипсоидность шеек подшипников (для всех двигателей):

Новый
0.005 мм
Рабочий 0.050 мм

Радиальный зазор коренных подшипников:

В202 0.020 - 0.062 мм
В204/В234 вып. до 1993 г. вып. 0.020 - 0.062 мм
В204/В234 с 1994 г. вып. 0.014 - 0.062 мм

Радиальный зазор подшипников нижней головки шатуна:

До 1993 г. вып.
0.026 - 0.062 мм
С 1994 г. вып. 0.020 - 0.068 мм

Поршневые кольца

Зазоры в замках:

Верхнее компрессионное кольцо:

В202
0.35 - 0.48 мм
В204/В234 0.30 - 0.50 мм

Второе компрессионное кольцо:

В202 0.25 - 0.38 мм
В234 до 1993 г. вып. 0.30 - 0.45 мм
В204/В234 с 1994 г. вып. 0.15 - 0.65 мм
Маслосъемное кольцо (может быть сегментарным) 0.38 - 1.40 мм

Боковой зазор в канавке кольца:

Верхнее компрессионное кольцо:

Все двигатели 0.050 - 0.082 мм  

Второе компрессионное кольцо:

До 1993 г. вып. 0.034 - 0.070 мм
С 1994 г. вып. 0.040 - 0.072 мм
Маслосъемное кольцо Не регламентировано

Усилия затягивания резьбовых соединений

Обратитесь к Спецификациям в Главе Ремонт двигателя.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *