Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
Спецификации
Головка цилиндров
Высота (новой головки): | |
Модели до 1993 г. вып. | 140.5 ± 0.1 мм |
Модели с 1994 г. вып. | 139.4 - 139.6 мм |
Высота (новой головки): | |
Высота (минимальная): | |
Модели до 1993 г. вып. | 140.1 мм |
Модели с 1994 г. вып. | 139.0 мм |
Люфт штока клапана в направляющей втулке (максимальный) | 0.50 мм (измерение производится при головке клапана, поднятой над седлом на 3 мм) |
Клапаны
Диаметр тарелки клапана: | |
Впускной клапан | 33.0 мм |
Выпускной клапан | 29.0 мм |
Угол обработки фаски клапана (только для впускных клапанов) | 44.34° - 44.67° |
Угол фаски седла клапана | 45° |
Диаметр штока клапана: | |
Впускной клапан | 6.960 - 6.975 мм |
Выпускной клапан | 6.965 - 6.980 мм |
Свободная длина клапанной пружины | 45.5 ± 1.5 мм |
Торец штока клапана ниже поверхности подшипника распредвала на: | |
При проверке | 19.5 ± 0.05 мм мин. - 20.5 ± 0.05 мм макс. |
При установке | 20.0 мм мин. - 20.4 мм макс. (20.2 мм ном.) |
Блок цилиндров
Диаметр цилиндров: | |
Двигатели В202: | |
Номинальный (A) | 90.000 - 90.010 мм |
Номинальный (B) | 90.010 - 90.020 мм |
С превышением, | 1 90.500 мм |
С превышением, | 2 91.000 мм |
Двигатели В204 и В234: | |
Номинальный (A) | 90.000 - 90.012 мм |
Номинальный (B) | 90.003 - 90.020 мм |
Номинальный (В+) | 90.011 - 90.030 мм |
С превышением, | 1 90.500 - 90.512 мм |
С превышением, | 2 91.000 - 91.012 мм |
Балансировочные валы
Продольный люфт | 0.050 - 0.450 мм |
Диаметр шейки: | |
Больший, внутренний | 39.900 ± 0.008 мм |
Меньший, внешний | 9.947 - 19.960 мм |
Диаметр подшипников: | |
Больший, внутренний | 39.988 - 40.043 мм |
Меньший, внешний | 20.000 - 20.021 мм |
Радиальный зазор подшипников (макс.) | 0.080 - 0.151 мм |
Поршни
Измерение диаметра поршня производится при правильном угле по отношению к бобышке поршня, и на определенном расстоянии от нижнего края юбки поршня. |
Расстояние от нижнего края юбки | |
В202 | 1 6.00 мм |
В234, модели до 1993 г. вып. | 9.0 мм |
В234L/S, В234L/R/E, модели с 1994 г. вып. | 9.3 мм |
В204i и В234i, модели с 1994 г. вып. | 11.0 мм |
Диаметр поршней: | |
В202I: | |
Номинальный A | 89.971 - 89.980 мм |
Номинальный AB | 9.980 - 89.989 мм |
Номинальный В | 89.989 - 90.000 мм |
Номинальный С | 90.000 - 90.008 мм |
С превышением 1 (0.5 мм) | 90.470 - 90.485 мм |
С превышением 2 (1.0 мм) | 90.970 - 90.985 мм |
Номинальный поршневой зазор (для новых поршней) | 0.010 - 0.039 мм |
В202 Turbo и В202S: | |
Номинальный A | 89.967 - 89.977 мм |
Номинальный | AB 89.977 - 89.985 мм |
Номинальный B | 89.985 - 89.993 мм |
Номинальный С | 89.993 - 90.009 мм |
С превышением 1 (0.5 мм) | 90.470 - 90.485 мм |
С превышением 2 (1.0 мм) | 90.970 - 90.985 мм |
Номинальный зазор поршней (новых) | 0.015 - 0.043 мм |
В204 и В234: | |
Номинальный A | 89.971 - 89.980 мм |
Номинальный AB | 89.980 - 89.989 мм |
Номинальный B: | |
В234i до 1993 г. вып. | 89.989 - 90.000 мм |
В204/В234 с 1994 г. вып. | 89.989 - 90.000 мм |
В234 Turbo до 1993 г. вып. | 89.989 - 89.997 мм |
Номинальный C | |
В234i до 1993 г. вып. | 90.000 - 90.013 мм |
В204/В234 с 1994 г. вып. | 90.000 - 90.013 мм |
В234 Turbo до 1993 г. вып. | 89.997 - 90.013 мм |
С превышением 1 (0.5 мм) | 90.482 - 90.488 мм |
С превышением 2 (1.0 мм) | 90.972 - 90.988 мм |
Номинальный зазор поршня (нового): | |
Модели до 1993 г. вып. | 0.006 - 0.041 мм |
Модели с 1994 г. вып. | 0.011 - 0.041 мм |
Шатуны
Максимальная разница в весах любых двух шатунов: | |
В202 | 9.0 г |
В204/В234 | 6.0 г |
Коленвал
Продольный люфт (для всех двигателей) | 0.06 - 0.31 мм |
Диаметр шеек коренных подшипников: | |
Номинальный | 57.981 - 58.000 мм |
С превышением | 1 57.731 - 57.750 мм |
С превышением | 2 57.481 - 57.500 мм |
С превышением | 3 57.237 - 57.250 мм |
С превышением | 4 56.987 - 57.000 мм |
Диаметр шатунных шеек: | |
Номинальный | 51.981 - 52.000 мм |
С превышением | 1 51.731 - 51.750 мм |
С превышением | 2 51.481 - 51.500 мм |
С превышением | 3 51.237 - 51.250 мм |
С превышением | 4 50.987 - 51.000 мм |
Максимально допустимая эллипсоидность шеек подшипников (для всех двигателей): | |
Новый | 0.005 мм |
Рабочий | 0.050 мм |
Радиальный зазор коренных подшипников: | |
В202 | 0.020 - 0.062 мм |
В204/В234 вып. до 1993 г. | вып. 0.020 - 0.062 мм |
В204/В234 с 1994 г. вып. | 0.014 - 0.062 мм |
Радиальный зазор подшипников нижней головки шатуна: | |
До 1993 г. вып. | 0.026 - 0.062 мм |
С 1994 г. вып. | 0.020 - 0.068 мм |
Поршневые кольца
Зазоры в замках: | |
Верхнее компрессионное кольцо: | |
В202 | 0.35 - 0.48 мм |
В204/В234 | 0.30 - 0.50 мм |
Второе компрессионное кольцо: | |
В202 | 0.25 - 0.38 мм |
В234 до 1993 г. вып. | 0.30 - 0.45 мм |
В204/В234 с 1994 г. вып. | 0.15 - 0.65 мм |
Маслосъемное кольцо (может быть сегментарным) | 0.38 - 1.40 мм |
Боковой зазор в канавке кольца: | |
Верхнее компрессионное кольцо: | |
Все двигатели 0.050 - 0.082 мм | |
Второе компрессионное кольцо: | |
До 1993 г. вып. | 0.034 - 0.070 мм |
С 1994 г. вып. | 0.040 - 0.072 мм |
Маслосъемное кольцо | Не регламентировано |
Усилия затягивания резьбовых соединений
Обратитесь к Спецификациям в Главе Ремонт двигателя.
Комментарии