Снятие и установка на место нижнего рычага передней подвески

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса. На соответствующем колесе снимите декоративный колпак и ослабьте болты крепления колеса.
2. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые опоры, снимите колесо (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес)
3. Ослабьте и снимите три гайки, которые крепят нижний рычаг подвески к шаровой опоре в основании поворотного кулака рулевого механизма.
4. Снимите гайку, которая крепит стойку стабилизатора поперечной остойчивости к нижнему рычагу подвески (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место переднего стабилизатора поперечной устойчивости). Снимите шайбы и втулки.
5. Ослабьте гайку между стойкой стабилизатора поперечной остойчивости и самим стабилизатором настолько, чтобы обеспечить их движение друг относительно друга. Не снимайте гайку совсем (Раздел Снятие и установка на место переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
6. Слегка оттяните сборку ступицы от автомобиля, затем толкните ее вниз на нижний рычаг подвески и извлеките из нее стойку стабилизатора поперечной остойчивости. Предупреждение: Не отклоняйте рычаг подвески больше, чем это необходимо для снятия стойки, так как это может привести к повреждению опор.
7. На передней опоре снимите с болтов крепления рычага подвески к подрамнику две гайки. Для снятия опорной скобы с резьб болтов узкой отверткой протолкните концы болтов назад в подрамник.  Снятие и установка на место нижнего рычага передней подвески Saab 9000
8. На задней опоре снимите крепежные болты и винты, затем опустите усилительную пластину с подрамника.
9. Для подрычаживания передней опорной скобы для снятия ее с резьб крепежных болтов воспользуйтесь толстой отверткой, затем снимите рычаг подвески с автомобиля.

Установка на место

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднесите рычаг подвески к своему посадочному месту на автомобиле. Выровняйте переднюю опорную скобу по отношению к крепежным отверстиям на подрамнике, затем со стороны подрамника, обращенной к двигателю, протолкните крепежные болты сквозь отверстия в скобе. Накрутите гайки, однако не затягивайте их на этом этапе.
2. На задней опоре выровняйте опорную скобу по отношению к крепежным отверстиям на подрамнике. Установите на место усилительную пластину, крепежные болты и винты.
3. Крепко затяните крепежные гайки передней скобы, а также болты и винты усилительной пластины.
4. Слегка оттяните от автомобиля сборку ступицы и вставьте стойку стабилизатора поперечной остойчивости в установочное отверстие на рычаге подвески. Установите на место втулки и шайбы, следя за тем, чтобы выпуклые поверхности шайб были обращены к втулкам. Установите на место крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием.
5. С требуемым усилием затяните гайку крепления стабилизатора поперечной остойчивости к стойке.
6. Вставьте три крепежных болта шарового шарнира в отверстие на конце рычага подвески, установите новые гайки и затяните их с требуемым усилием.
7. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием. Установите на место декоративный колпак диска колеса.
8. Проверьте и при необходимости произведите регулировку сходимости передних колес (обратитесь к Разделу Регулировка углов установки колес - общая информация).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *