Снятие и установка на место нижнего рычага задней подвески

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, подоприте передние колеса и установите рычаг управления коробки передач в положение первой передачи (ручная коробка передач) или рычаг селектора в положение “P” (автоматическая трансмиссия). На соответствующем колесе снимите декоративный колпак диска колеса. Ослабьте болты крепления колеса.
2. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите ее на осевые опоры и снимите колесо (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
3. Отсоедините от нижнего рычага подвески тросик ручного тормоза, сняв хомут с зажимной шпилькой.  Снятие и установка на место нижнего рычага задней подвески Saab 9000
4. Установите домкрат под ведомый конец нижнего рычага подвески, затем снимите болт крепления рычага к трубе оси.  Снятие и установка на место нижнего рычага задней подвески Saab 9000
5. С помощью домкрата опустите рычаг подвески настолько, чтобы оказалось возможным снятие винтовой пружины со своего места (обратитесь к Разделу Тормозная система.
6. Отсоедините ведущий конец установочной скобы и втулку с панели пола автомобиля путем снятия двух крепежных болтов.  Снятие и установка на место нижнего рычага задней подвески Saab 9000

7. Извлеките рычаг подвески из-под автомобиля. Проверьте его на предмет обнаружения признаков повреждения, коррозии или деформации. Осмотрите втулку ведущего конца на предмет обнаружения признаков износа или повреждений; в случае вытирания, деформации или затвердевания втулки под воздействием старения - замените ее. Аналогично проверьте втулку ведомого конца. Процедуры по замене втулок описаны в следующих параграфах.

Замена втулки ведущего конца

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте гайку и извлеките центральный болт. Выньте сборку втулки и скобы.
2. Установите новую сборку втулки и вставьте центральный болт.


 border=

Не затягивайте центральный болт до тех пор, пока рычаг подвески не будет установлен на автомобиль.

Замена втулки ведомого конца

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Твердо зажав рычаг подвески в тисках, губки которых снабжены мягкими прокладками для защиты антикоррозионного покрытия рычага. Втулка может быть извлечена путем выталкивания ее с помощью сменной торцевой головки (с наружным диаметром немного меньше, чем диаметр втулки). Следите за тем, чтобы сменная головка упиралась во втулку перпендикулярно и стучите по головке легкой киянкой.
2. Смажьте новую втулку омывательной жидкостью, затем осторожно вставьте ее в рычаг подвески, пользуясь тем же методом, что и при ее снятии.

Установка на место

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите рычаг подвески к подрамнику, установите болты крепления втулки ведущего конца и скобы к панели пола автомобиля.
2. Установите на свои места, на нижнем рычаге подвески винтовую пружину и резиновое седло (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место задних винтовых пружин).
3. С помощью домкрата поднимите рычаг подвески для вставления верхнего конца пружины в верхнее седло на панели пола.
4. Установите болт крепления ведомого конца рычага подвески к трубе оси и крепко затяните его.
5. Установите на место хомут крепления тросика ручного тормоза на краю рычага подвески.
6. Установите на место колесо и болты крепления колеса затем опустите автомобиль на землю и затяните болты с требуемым усилием. Установите на место декоративный колпак диска.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *