Снятие коленвала

 border=

В случае, если не предполагается проделывания никакой работы с поршнями и шатунами, то нет необходимости снимать головку цилиндров или проталкивать поршни сквозь цилиндры. Поршни должны быть лишь подняты на высоту, достаточную для снятия подшипника нижней головки шатуна с шейки коленвала.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите распределительную цепь и звездочку, поддон картера и заборную трубку масляного насоса / фильтр / передающую трубку и маховик / приводной диск (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля данной Главы).
2. Снимите поршни и шатуны (обратитесь к Разделу Снятие сборки поршней с шатунами).
3. Измерьте продольный люфт коленвала (обратитесь к Разделу Осмотр коленвала), дальше действуйте следующим образом.
4. Отболтите и снимите с конца блока цилиндров кожух заднего сальника коленвала, обратив внимание на правильную установку направляющих втулок. Если направляющие втулки установлены свободно, снимите их и сложите в надежное место вместе с кожухом сальника. Снимите прокладку.

5. На основании крышки каждого коренного подшипника уже должны быть отлиты идентификационные номера. В случае отсутствия фабричной нумерации пронумеруйте крышки коленвала с помощью кернера, также как это было проделано с крышками подшипников нижней головки шатуна.  Снятие коленвала Saab 9000
6. Отдайте и снимите крепежные болты крышек коренных подшипников.  Снятие коленвала Saab 9000

7. Снимите крышки вместе со вкладышами. В случае прикипания крышек обстучите их деревянным или медным молотком.

 Снятие коленвала Saab 9000
8. Извлеките из крышек вкладыши, однако позаботьтесь о том, чтобы они при сборке могли быть установлены в свои первоначальные положения.  Снятие коленвала Saab 9000
9. Осторожно извлеките коленвал из картера.  Снятие коленвала Saab 9000
10. Снимите верхние вкладыши подшипников с картера, позаботившись о возможности установки их на место в свои первоначальные положения.  Снятие коленвала Saab 9000
11. Также снимите упорные шайбы с каждой стороны центрального коренного подшипника и сложите их вместе с крышкой подшипника.  Снятие коленвала Saab 9000
12. После снятия коленвала на двигателях В204 и В234, при необходимости, может быть снят ротор датчика положения коленвала, для чего необходимо отдать винты и снять ротор через конец коленвала. Обратите внимание, что винты расположены таким образом, что ротор может быть установлен на место единственным способом.  Снятие коленвала Saab 9000

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *