Выхлопная система - общая информация и снятие компонентов

Выхлопная система состоит из четырех секций:

   а) Приемная труба (на некоторых моделях включает в себя трехфункциональный каталитический преобразователь).
   b) Передний глушитель с трубой (на некоторых моделях включает в себя трехфункциональный каталитический преобразователь).
   с) Промежуточный глушитель с трубой.
   d) Задний глушитель и задняя выхлопная труба.

Секции выхлопной системы соединяются между собой фланцевыми соединениями с выступающими наружу концами труб. Соединение приемной трубы с выпускным коллектором осуществляется через прокладку и крепится с помощью шпилек и гаек. Приемная труба и соединительные трубы между глушителями имеют алюминиевое покрытие. Глушители выполнены из хромированной стали.

На моделях с каталитическим преобразователем лямбда-зонд устанавливается в приемной трубе. Каталитический преобразователь устанавливается либо в приемной трубе, либо в переднем глушителе с трубой.

На моделях, не оснащенных системой турбонаддува, устанавливается двойная приемная труба. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, единственная приемная труба на переднем конце имеет колено, присоединяющееся к турбокомпрессору.

На всех моделях выхлопная система подвешивается по всей длине на резиновых опорах.

Снятие

Каждая секция выхлопной системы может быть снята индивидуально, но так как задняя секция системы расположена над задним стабилизатором поперечной устойчивости, то она не может быть снята в комплекте со всей остальной системой.

Для снятия этой секции системы сперва поддомкратьте переднюю или заднюю часть автомобиля, установите ее на осевые опоры (обратитесь к Разделу: Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Альтернативно автомобиль может быть установлен на смотровую яму или на эстакаду.

Приемная труба (и, если имеется, каталитический преобразователь)

 border=

Если приемная труба включает в себя каталитический преобразователь, позаботьтесь о том, чтобы не уронить блок, так как он включает в себя хрупкий керамический элемент.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На моделях с каталитическим преобразователем снимите лямбда-зонд (Глава Топливная и выхлопная системы).
2. Отдайте гайки и разделите фланцевое соединение между приемной трубой и передним глушителем с трубой.
3. Отцепите резиновые опоры от днища автомобиля.
4. Отдайте гайки, крепящие приемную трубу к турбокомпрессору или выпускному коллектору (в зависимости от оборудования), затем опустите трубу между двигателем и балкой переднего подрамника. Снимите прокладки.

Передний глушитель / каталитический преобразователь с трубой

 border=

На моделях, оснащенных каталитическим преобразователем, не допускайте падения блока, так как в нем содержится хрупкий керамический элемент.

:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отдайте гайки и разделите фланцевые соединения переднего глушителя с трубой к приемной трубе и промежуточного глушителя с трубой.
2. Отцепите от днища автомобиля резиновые опоры и опустите передний глушитель с трубой на землю.

Промежуточный глушитель с трубой

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отдайте гайки / болты и разделите фланцевые соединения между промежуточным глушителем с трубой и передним глушителем с трубой, а также задним глушителем с хвостовой трубой.
2. Отцепите от днища автомобиля резиновые опоры и опустите на землю промежуточный глушитель с трубой.

Задний глушитель и хвостовая труба

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отдайте болты и разделите фланцевое соединение между задним глушителем с хвостовой трубой и промежуточным глушителем с трубой.
2. Отцепите от днища автомобиля резиновые опоры и опустите задний глушитель с хвостовой трубой на землю.

Тепловые экраны

Тепловые экраны крепятся к днищу автомобиля болтами. Каждый экран может быть снят одновременно со снятием соответствующей секции выхлопной системы.

Установка на место

Каждая секция устанавливается н место в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

   а) Удостоверьтесь, что с выступающих концов труб во фланцевых соединениях удалены все следы коррозии, замените прокладки между приемной трубой и выпускным коллектором/ турбокомпрессором.
   b) Осмотрите резиновые опоры на предмет обнаружения признаков загрязнения или повреждения, при необходимости замените их.
   с) На моделях с каталитическим преобразователем установите на место лямбда-зонд (Глава Топливная и выхлопная системы).
   d) Удостоверьтесь, что все резиновые опоры установлены правильно и что между выхлопной системой и кузовом автомобиля имеется достаточный зазор.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *