Замена двигательного масла и масляного фильтра
Замена двигательного масла и масляного фильтра (после первых 10 000 км или через 12 месяцев)*
Интервалы обслуживания указаны в графике технического обслуживания автомобиля. Владельцы автомобилей с большим пробегом или используемых в старт-стопном режиме, могут производить замену масла, масляного фильтра с интервалом в 10 000 км вместо обычного интервала в 20 000 км. |
Частая периодическая смена масла и масляного фильтра является наиболее важной частью профилактических мер текущего обслуживания автомобиля. С течением времени двигательное масло начинает разжижаться и загрязняться, что приводит к чрезмерному износу двигателя.
Перед тем, как приступить к данной процедуре приготовьте все необходимые инструменты и материалы. Удостоверьтесь также, что под рукой имеется достаточное количество ветоши и старых газет для вытирания пролитого масла. Лучше производить сливание разогретого двигательного масла, так как это помогает более полному сливу отстоя и грязи в блоке двигателя. Однако будьте осторожны - не прикасайтесь к горячим элементам выхлопной системы или других систем двигателя. Во избежание возможных ожогов, защиты кожи от эрозии, других повреждений при работе с двигательным маслом разумно надевать на руки перчатки. Для более удобного доступа к днищу автомобиля разумно будет загнать автомобиль на эстакаду, поднять его на подъемнике или поддомкратить и установить на осевые опоры (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Какой бы метод Вы не избрали удостоверьтесь, что автомобиль установлен ровно или, если он установлен под углом, что сливная пробка находится в низшей точке.
Комментарии