Замок зажигания и замок рулевого управления

Замок зажигания при повороте ключа из крайнего положения по часовой стрелке имеет следующие положения.

LOCK - положение запирания

Положение запирания достигается поворотом ключа против часовой стрелки до отказа. Это единственное положение, в котором ключ можно извлечь из замка. При этом положении ключа работают стояночные огни, аварийная сигнализация и освещение салона.

 Замок зажигания и замок рулевого управления Saab 9000

Замок зажигания


 border=

Нельзя вынимать ключ из замка зажигания до полной остановки, поскольку при этом запрется рулевая колонка и автомобиль станет неуправляемым. При выключении двигателя не будут работать усилители рулевого управления тормозов.

 border=

Оставляя детей в автомобиле, всегда уносите ключ зажигания с собой.

OFF - зажигание выключено

Рулевое колесо не запирается в этом положении.

ON - зажигание включено

В этом положении работает все электрооборудование. Не следует оставлять ключ в этом положении при неработающем двигателе. Следует повернуть ключ в положение запирания и вынуть ключ.

Положение проверки

Это положение промежуточное между положением ON и положением включения стартера. Оно дает водителю возможность проверить работу предупреждающих и индикаторных ламп и пиктограмм.

ST - включение стартера

В этом положении включается стартер. При освобождении ключа он автоматически возвращается в положение ON. Автомобиль оборудован блокировкой стартера. Это означает, что после неудачной попытки запустить двигатель ключ необходимо возвратить в положение LOCK перед тем, как осуществить следующую попытку.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *