Капитальный ремонт приводных валов - общая информация

Если в ходе проверок выявлены признаки износа ШРУСов приводных валов, снимите декоративные колпаки колесных дисков/ступиц и проверьте правильность усилия затягивания ступичных гаек. Если какая-либо из гаек ослабла, замените ее и затяните новую с требуемым усилием. Если обе гайки затянуты правильно, установите на место колпаки.

Проведите ходовые испытания автомобиля. Если при медленном движении по кругу с полностью вывернутыми колесами, ступичная часть внутреннего колеса издает скрежет, следовательно имеет место износ наружного ШРУСа. В данной ситуации шарнир однозначно подлежит замене.

Повышенная вибрация во время акселерации говорит о необходимости выполнения проверки состояния демпфера крутильных колебаний правого приводного вала (см. Раздел Снятие и установка вибрационного демпфера правого приводного вала). Если демпфер в порядке, причиной вибрации может являться износ внутренних ШРУСов приводных валов.

Для оценки степени износа шарниров, снимите приводные валы и произведите их разборку (см. Раздел Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов). Дефектные ШРУСы подлежат замене.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *