1. Загоните автомобиль на эстакаду/смотровую яму, либо поддомкратьте его и установите его на подпорки. Проследите, чтобы поднятый над землей автомобиль располагался строго в горизонтальной плоскости. Проверка уровня трансмиссионного масла производится перед первой в текущий день поездкой, либо спустя не менее 5 минут после остановки двигателя. Результаты выполненного сразу после остановки автомобиля измерения нельзя считать достоверными, так как часть масла при этом будет распределена по поверхностям внутренних компонентов коробки передач. 2. Протрите поверхность картера РКПП сверху, в районе расположения привода спидометра.
3. Выверните болт, снимите крепежную пластину,
затем извлеките сборку привода спидометра из картера коробки передач.
4. Проверка уровня трансмиссионного масла производится при помощи приводной шестерни спидометра, которая в данном случае используется в качестве измерительного щупа. Насухо протрите шестерню чистой неворсящейся ветошью, затем до упора заправьте приводную сборку на свое штатное место в картер трансмиссии. Вновь извлеките сборку и по длине смоченной части шестерни определите уровень масла в картере. Край смоченного участка шестерни должен располагаться в 4 мм над основанием последней. Допускается незначительное превышение уровня масла, однако ни в коем случае оно не должно опускаться ниже оговоренной точки.
5. Если уровень недостаточен, произведите соответствующую корректировку, заливая масло требуемого сорта через отверстие под установку сборки привода спидометра.
6. Избыток масла может быть откачан из картера через то же отверстие при помощи шприца или резиновой груши. 7. Закончив корректировку уровня масла, проверьте состояние уплотнительного кольца приводной шестерни спидометра, дефектное кольцо замените. Смажьте новое уплотнительное кольцо чистым трансмиссионным маслом и посадите приводную сборку на свое штатное место в картере трансмиссии. Введите крепежную пластину в зацепление с пазом шестерне, затем вверните и затяните с требуемым усилием крепежный болт.
Комментарии