Ремонт двигателя
СпецификацииРемонт без извлечения из автомобиля - бензиновый двигатель 1.3 л | |
Общие параметры | |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый, 4-тактный с жидкостной системой охлаждения |
Код двигателя | |
Центральный впрыск (SPFI), низкая степень сжатия | 135В |
Распределенный впрыск (MPFI), низкая степень сжатия | 135М |
Центральный впрыск (SPFI), высокая степень сжатия | 136В |
Распределенный впрыск (MPFI), высокая степень сжатия | 136М |
Внутренний Ø гильз цилиндров, мм | |
Класс А | 75.500 ÷ 75.510 |
Класс В | 75.511 ÷ 75.520 |
Класс С | 75.521 ÷ 75.530 |
Ход поршня, мм | 72.00 |
Рабочий объем, см3 | 1289 |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 (начиная отсчет от ближайшего к шкиву коленчатого вала цилиндра) |
Направление вращения коленчатого вала | По часовой стрелке (при взгляде с правого борта автомобиля) |
Степень сжатия / Давление компрессии (бар) | |
Двигатели 135 В | 8.8 :1/- |
Двигатели 135 М | 9.5 : 1/10-14 |
Двигатели 136 В | 9.7 : 1/- |
Двигатели 136 М | 10.0:1/11-15 |
Система смазки | |
Давление масла, бар | |
Минимальное допустимое, при 1500 об/мин | 3.5 |
Верхнее предельное | 5.8 |
Тип масляного насоса | Шестеренчатый, с принудительной подачей |
Зазоры масляного насоса: | |
Зазор между торцом оси ведущей шестерни и крышкой, мм | |
Номинальное значение | 0.02 ÷ 0.06 |
Предельное допустимое | 0.15 |
Между зубцами ведомой и ведущей шестерен, мм | |
Номинальное значение | 0.014 ÷ 0.050 |
Предельное допустимое | 0.1 |
Между торцами шестерен и крышкой насоса (осевой люфт), мм | 0.1 |
Усилия затягивания резьбовых соединений | Нм |
Болт крепления регулировочной планки опорного кронштейна генератора к головке цилиндров* | 26 |
Гайки нижнего опорного кронштейна генератора | 24 |
Гайка крепления крышки нижней головки шатуна | 40 |
Болт звездочки распределительного вала | 35 |
Болты упорной пластины распределительного вала | 8 |
Болты крепления водяного насоса | 20 |
Болт шкива коленчатого вала | 120 |
Болты головки цилиндров | |
Стадия 1 | 17 ÷ 20 |
Стадия 2 | Дотянуть на угол 90° |
Стадия 3 | Дотянуть еще на 90° |
Гайки головки цилиндров | |
Оборудованные шайбой | 26 |
Самоконтрящиеся | 24 |
Болты хвостовика вала распределителя | 8 |
Болты крепления двигателя к коробке передач | 45 |
Крепеж левой опоры подвески силового агрегата | |
Передний болт | 60 |
Передняя гайка | 55 |
Задний болт | 55 |
Крепеж правой опоры подвески силового агрегата | 50 |
Гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов к фланцу выпускного коллектора | 20 |
Гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров | 25 |
Болты крепления маховика (новые)* | |
Стадия 1 | 30 |
Стадия 2 | Дотянуть на угол 90° |
Болты крепления крышки маховика | 10 |
Датчик детонации | 20 |
Болт крышки коренного подшипника | 75 |
Датчик-выключатель давления масла | 55 |
Крепеж сборки маслоприемника масляного насоса с сетчатым фильтром | 8 |
Гайки крышки толкателей | 4 |
Болты кожуха заднего сальника коленчатого вала | 8 |
Болты крепления колеса | 110 |
Гайки крышки головки цилиндров | 3 |
Болты крепления оси коромысел | 30 |
Болты крепления поддона картера двигателя | 10 |
Сливная пробка поддона картера | 65 |
Болты крышки цепи привода ГРМ | 8 |
Контргайки регуляторов клапанов | 18 |
*Использовать с фиксирующим герметиком | |
Ремонт без извлечения из автомобиля - бензиновый двигатель 1.6 л | |
Общие параметры | |
Общие параметры | Рядный 4-цилиндровый, 4-тактный с жидкостной системой охлаждения |
Код двигателя | АЕЕ |
Ø цилиндров, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 (начиная отсчет от ближайшего к шкиву коленчатого вала цилиндра) |
Направление вращения коленчатого вала | По часовой стрелке (при взгляде с правого борта автомобиля) |
Степень сжатия/Давление компрессии (бар) | 9.8 : 1/10-15 |
Клапанные пружины: | |
Ø прутка, мм | |
Внутренняя пружина | 2.50 |
Наружная пружина | 3.75 |
Ж пружины | |
Внутренняя пружина | 18.50 |
Наружная пружина | 26.75 |
Свободная длина, мм | |
Внутренняя пружина | 43.60 |
Наружная пружина | 45.85 |
Усилие сжатие до высоты 30 мм, Н (кГс) | |
Внутренняя пружина | 108 ÷ 127 (11 ÷ 13) |
Наружная пружина | 299 ÷ 385 (30.5 ÷ 36.5) |
Система смазки | |
Тип масляного насоса | Установлен в поддоне картера, с цепным приводом от коленчатого вала |
Минимальное рабочее давление масла, бар | 2.0 (при 2000 об/мин и температуре 80°С) |
Давление срабатывания датчика-выключателя контрольной лампы, бар | 0.15 ÷ 0.35 |
Предельный допустимый люфт зацепления зубьев шестерен, мм | 0.2 |
Предельный допустимый осевой люфт шестерен, мм | 0.15 |
Величина прогиба нормально натянутой приводной цепи масляного насоса при нажимании на нее на участке посередине между звездочками, мм | 4 |
Усилия затягивания резьбовых соединений | Нм |
Болты крепления генератора | 23 |
Болты крепления опорного кронштейна генератора к двигателю | 45 |
Болт шкива натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов | 45 |
Болт крепления натяжителя вспомогательного приводного ремня к кронштейну | 25 |
Болты крышек нижних головок шатунов:* | |
Стадия 1 | 30 |
Стадия 2 | Дотянуть на угол 90° |
Болты крышек подшипников распределительного вала 1 | 10 |
Гайки крышек подшипников распределительного вала: | |
Стадия 1 | 6 |
Стадия 2 | Дотянуть на угол 90° |
Болты крышки головки цилиндров | 10 |
Болт зубчатого колеса распределительного вала:* | |
Стадия 1 | 20 |
Стадия 2 | Дотянуть на 90° |
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала: | |
Стадия 1 | 65 |
Стадия 2 | Дотянуть на угол 90° |
Болты кожуха сальника коленчатого вала | 10 |
Головчатые болты крепления шкива к зубчатому колесу коленчатого вала | 20 |
Болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала (со смазанной резьбой):* | |
Стадия 1 | 90 |
Стадия 2 | Дотянуть на угол 90° |
Болты головки цилиндров: | |
Стадия 1 | 40 |
Стадия 2 | 60 |
Стадия 3 | Дотянуть на угол 90° |
Болты крепления направляющей трубки щупа измерения уровня двигательного масла | 10 |
Болты крепления подъемных рымов силового агрегата | 20 |
Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к блоку двигателя:* | |
Стадия 1 | 40 |
Стадия 2 | Дотянуть на угол 90° |
Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову | 50 |
Болты крепления двигателя к трансмиссии | 45 |
Крепеж левой опоры подвески силового агрегата: | |
Передний болт | 60 |
Передняя гайка | 45 |
Задний болт | 45 |
Крепеж задней опоры подвески силового агрегата: | |
Гайка переднего сквозного болта | 45 |
Гайка заднего сквозного болта (к подрамнику) | 77 |
Болты правой опоры подвески силового агрегата | 50 |
Крепеж выпускного коллектора | 25 |
Болты крепления кожуха устройства нагрева всасываемого воздуха от выпускного коллектора | 9 |
Крепеж приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору | 25 |
Болты крепления маховика:* | |
Стадия 1 | 60 |
Стадия 2 | Дотянуть на угол 90° |
Датчик детонации | 20 |
Датчик-выключатель давления масла | 20 |
Болты крепления масляного насоса (со стороны газораспределительного ремня) | 20 |
Болты кронштейна маслозаборника масляного насоса | 10 |
Болты крепления маслоотделителя | 10 |
Болты крепления колес | 110 |
Болты крепления поддона картера | 15 |
Сливная пробка поддона картера | 30 |
Болты крышки ремня привода ГРМ* | 10 |
Болты крепления щитка газораспределительного ремня/водяного насоса | 20 |
Болты крепления внутренней крышки газорас- пределительного ремня к головке цилиндров | 10 |
Контргайка натяжного ролика ремня привода ГРМ | 20 |
*Крепеж подлежит замене в обязательном порядке | |
Ремонт без извлечения из автомобиля - дизельный двигатель | |
Общие параметры | |
Код двигателя | AEF |
Ø цилиндров, мм | 79.5 |
Ход поршней, мм | 95.5 |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 (начиная отсчет от ближайшего к шкиву коленчатого вала цилиндра) |
Направление вращения коленчатого вала | По часовой стрелке (при взгляде с правого борта автомобиля) |
Степень сжатия /Давление компрессии (бар) | 22.5 : 1/34 |
Компрессионное давление в цилиндрах, бар | |
Минимальное допустимое | 26 |
Максимальная допустимая разница между цилиндрами | 5 |
Система смазки | |
Тип масляного насоса | Установлен в поддоне картера, с приводом непосредственно от промежуточного вала |
Минимальное рабочее давление масла, бар | 2.0 (при 2000 об/мин и температуре 80°С) |
Предельный допустимый люфт зацепления зубьев шестерен насоса, мм | 0.20 |
Предельный допустимый осевой люфт шестерен, мм | 0.15 |
Усилия затягивания резьбовых соединений | Нм |
Болты крепления опорного кронштейна генератора к двигателю | 25 |
Регулировочный болт натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов | 10 |
Болт ролика натяжителя вспомогательного приводного ремня (с левой резьбой) | 20 |
Болты крепления сборки натяжителя вспомогательного приводного ремня к кронштейну | 20 |
Болты крышек нижних головок шатунов:* | |
Стадия 1 | 30 |
Стадия 2 | Дотянуть на угол 90° |
Гайки крышек подшипников распределительного вала | 20 |
Гайки крышки головки цилиндров | 10 |
Болт зубчатого колеса распределительного вала | 45 |
Болты шкива водяного насоса | 25 |
Болты крепления кожуха переднего сальника коленчатого вала:* | |
Верхний болт | 10 |
Нижние болты | 25 |
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала: | |
Стадия 1 | 65 |
Стадия 2 | Дотянуть на угол 90° |
Болты шкива коленчатого вала | 25 |
Болты крепления кожуха заднего сальника коленчатого вала | 10 |
Болт зубчатого колеса коленчатого вала (смазанный):* | |
Стадия 1 | 90 |
Стадия 2 | Дотянуть на угол 90° |
Болты головки цилиндров: | |
Стадия 1 | 40 |
Стадия 2 | 60 |
Стадия 3 | Дотянуть на угол 90° |
Стадия 4 | Дотянуть еще на 90° |
Болты крепления направляющей трубки щупа измерения уровня двигательного масла | |
Нижний болт | 45 |
Верхний болт | 100 |
Болт крепления подъемного рыма силового агрегата | 20 |
Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к блоку двигателя | 45 |
Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову | 50 |
Болты крепления двигателя к трансмиссии | 45 |
Крепеж левой опоры подвески силового агрегата: | |
Передний болт | 60 |
Передняя гайка | 45 |
Задний болт | 45 |
Крепеж задней опоры подвески силового агрегата: | |
Гайка переднего сквозного болта | 45 |
Гайка заднего сквозного болта (к подрамнику) | 77 |
Гайки крепя приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору | 40 |
Болты крепления клапана EGR | 25 |
Гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров | 25 |
Болты крепления маховика:* | |
Стадия 1 | 60 |
Стадия 2 | Дотянуть на угол 90° |
Свечи накаливания | 25 |
Болты/гайки крепления ТНВД | 25 |
Болты крепления зубчатого колеса ТНВД | 25 |
Штуцерные соединения трубки впрыска | 25 |
Болты крышки впускной трубки | 10 |
Болты крепления впускной трубки/трубопровода | 25 |
Болты крепления кожуха сальника промежуточного вала | 25 |
Болт крепления зубчатого колеса промежуточного вала | 45 |
Гайка крепления маслоохладителя | 25 |
Болты крепления опорного кронштейна масляного фильтра | 25 |
Датчик-выключатель давления масла | 25 |
Винты крепления крышки масляного насоса | 10 |
Болты крепления масляного насоса | 25 |
Винты крепления маслозаборной трубки масляного насоса | 10 |
Распылители опрыскивания маслом поршней (сажаются на фиксирующую жидкость) | 10 |
Болты крепления колес | 110 |
Сливная пробка поддона картера | 30 |
Болты крепления поддона картера | 20 |
Болты внутренней крышки ремня привода ГРМ к головке цилиндров | 10 |
Болты крепления нижней крышки газораспределительного ремня | 10 |
Контргайка натяжного ролика ремня привода ГРМ | 20 |
Стяжной болт вакуумного насоса | 20 |
*Крепеж подлежит замене в обязательном порядке | |
Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя | |
Головка цилиндров | |
Максимальная допустимая неплоскостность сопрягаемой (прокладочной) поверхности, мм | |
Бензиновые двигатели | 0.05 |
Дизельные двигатели | 0.1 |
Минимальная допустимая ремонтная высота головки (только для двигателей 1.6 л), мм | 135.6 |
Максимальная допустимая величина выступания вихревых камер (только для дизельных двигателей), мм | 0.05 |
Клапаны | |
Двигатель 1.3 л | |
Угол фаски седла | 45 |
Ø тарелки, мм | |
Впускные клапаны | 34 |
Выпускные клапаны | 30 |
Ø стержня, мм | |
Номинальный | 8.00 |
Ремонтный | 8.25 |
Свободная высота пружины, мм | |
Внутренняя пружина | 43.60 |
Наружная пружина | |
Двигатели 135 | 45.85 |
Двигатели 136 | 46.5 |
Двигатель 1.6 л | |
Угол фаски седла | 45 |
Ø тарелки, мм | |
Впускные клапаны | 36.0 |
Выпускные клапаны | 31.0 |
Ø стержня, мм | |
Впускные клапаны | 7.97 |
Выпускные клапаны | 7.95 |
Распределительный вал | |
Двигатель 1.3 л | |
Привод | Цепной Количество подшипников |
Ø подшипниковых шеек, мм | |
Передняя шейка (со стороны шкива) | 38.950 ÷ 38.975 |
Центральная шейка | 38.450 ÷ 38.475 |
Задняя шейка (со стороны маховика) | 29.959 ÷ 29.980 |
Внутренний Ø подшипников, мм | |
Передний подшипник | 39.000 ÷ 39.025 |
Центральный подшипник | 38.500 ÷ 38.525 |
Задний подшипник | 30.000 ÷ 30.021 |
Зазор в подшипниках распределительного вала, мм | 0.025 ÷ 0.075 |
Осевой люфт распределительного вала, мм | 0.020 ÷ 0.066 |
Наружный Ж толкателей, мм | |
Номинальное значение | 20.980 ÷ 21.000 |
Ремонтное значение (с превышением) | 21.193 ÷ 21.200 |
Внутренний Ø гнезд под посадку толкателей, мм | |
Номинальное значение | 21.000 ÷ 21.021 |
Ремонтное значение (с превышением) | 21.200 ÷ 21.221 |
Фазы газораспределения (135В/135М/136В/136М): | |
Впускные клапаны: | |
Открывание | 12°/18°/22°/22° перед ВМТ |
Закрывание | 48°/52°/52°/50° после НМТ |
Выпускные клапаны: | |
Открывание | 42°/54°/57°/57° перед НМТ |
Закрывание | 8°/14°/17°/17° после ВМТ |
Двигатели 1.6 л и дизельный | |
Осевой люфт, мм | 0.15 |
Максимальное допустимое биение, мм | 0.01 |
Максимальный допустимый зазор в подшипниках, мм | |
Дизельный двигатель | 0.11 |
Бензиновый двигатель | 0.10 |
Фазы газораспределения: | |
Двигатели 1.6 л: | |
Впускные клапаны: | |
Открывание | 8° после ВМТ |
Закрывание | 32° после НМТ |
Выпускные клапаны: | |
Открывание | 27° перед НМТ |
Закрывание | 3° перед ВМТ |
Дизельные двигатели: | |
Впускные клапаны: | |
Открывание | 6° после ВМТ |
Закрывание | 20° после НМТ |
Выпускные клапаны: | |
Открывание | 25.5° перед НМТ |
Закрывание | 6.5° перед ВМТ |
Блок цилиндров | |
Двигатель 1.3 л | |
Материал | Алюминиевый сплав |
Внутренний Ø цилиндров, мм | |
Номинальное значение - класс А | 75.500 |
Номинальное значение - класс В | 75.510 |
Номинальное значение - класс С | 75.520 |
Допуск к номинальному значению | +0.009/-0 |
Величина выступания гильз над плоскостью блока цилиндров, мм | |
Номинальное значение | 0.07 ÷ 0.12 |
Максимальная допустимая разница между цилиндрами | 0.04 |
Двигатель 1.6 л | |
Материал | Чугунное литье |
Внутренний Ø цилиндров, мм | |
Номинальный размер | 76.51 |
1-й ремонтный размер | 76.76 |
2-й ремонтный размер | 77.01 |
3-й ремонтный размер | 77.26 |
Дизель | |
Материал | Чугунное литье |
Внутренний Ø цилиндров, мм | |
Номинальный размер | 79.51 |
1-й ремонтный размер | 79.76 |
2-й ремонтный размер | 80.01 |
Поршни и поршневые кольца | |
Двигатель 1.3 л | |
Ø поршней, мм | |
Номинальное значение - класс А | 75.475 |
Номинальное значение - класс В | 75.485 |
Номинальное значение - класс С | 75.495 |
Диаметрический допуск (для всех поршней) | ±0.009 |
Зазор посадки поршня в цилиндре, мм | 0.025 |
Зазоры посадки поршневых колец в канавках, мм | |
Верхнее компрессионное кольцо | 0.040 ÷ 0.072 |
Нижнее компрессионное кольцо | 0.030 ÷ 0.062 |
Зазоры в замках поршневых колец, мм | |
Компрессионные кольца | |
Новое кольцо | 0.25 ÷ 0.40 |
Предельное допустимое значение | 1.0 |
Маслосъемное кольцо | |
Новое кольцо | 0.20 ÷ 0.35 |
Предельное допустимое значение | 1.0 |
Ø поршневых пальцев, мм | 19.997 ÷ 20.000 |
Ø отверстия под посадку поршневого пальца, мм | 19.998 ÷ 20.007 |
Двигатель 1.6 л | |
Ø поршней, мм | |
Номинальный размер | 76.470 |
1-й ремонтный размер | 76.720 |
2-й ремонтный размер | 76.970 |
3-й ремонтный размер | 77.220 |
Зазор посадки поршневых колец в канавках, мм | |
Компрессионные кольца | 0.04 ÷ 0.08 (допустимый предел: 0.15) |
Маслосъемное кольцо 1-секционное кольцо | 0.04 ÷ 0.08 (допустимый предел: 0.15) |
3-секционное кольцо | Замеру не подлежит |
Зазоры в замках поршневых колец, мм | |
Верхнее компрессионное кольцо | |
Новое кольцо | 0.20 ÷ 0.50 |
Предельное допустимое значение | 1.0 |
Нижнее компрессионное кольцо | |
Новое кольцо | 0.40 ÷ 0.70 |
Предельное допустимое значение | 1.0 |
Маслосъемное кольцо | |
1-секционное кольцо | |
Новое кольцо | 0.25 ÷ 0.50 |
Предельное допустимое значение | 1.0 |
3-секционное кольцо | |
Новое кольцо | 0.40 ÷ 1.40 |
Предельное допустимое значение | Не оговорено |
Ø поршневых пальцев, мм | 16.997 ÷ 17.000 |
Ø отверстия под посадку поршневого пальца, мм | 17.002 ÷ 17.006 |
Дизельный двигатель | |
Ø поршней, мм | |
Номинальный размер | 79.480 |
1-й ремонтный размер | 79.73 |
2-й ремонтный размер | 79.98 |
Зазор посадки поршневых колец в канавках, мм | |
Верхнее компрессионное кольцо | 0.09 ÷ 0.12 (допустимый предел: 0.25) |
Нижнее компрессионное кольцо | 0.05 ÷ 0.08 (допустимый предел: 0.25) |
Маслосъемное кольцо | 0.03 ÷ 0.06 (допустимый предел: 0.15) |
Зазоры в замках поршневых колец, мм Верхнее компрессионное кольцо | 0.20 ÷ 0.40 (допустимый предел: 1.2) |
Нижнее компрессионное кольцо | 0.20 ÷ 0.40 (допустимый предел: 0.6) |
Маслосъемное кольцо | 0.25 ÷ 0.50 (допустимый предел: 1.2) |
Требуемый тип устанавливаемой прокладки: | |
Величина выступания поршня в положении ВМТ: 0.66 ÷ 0.86 мм Прокладка с 1 отверстием/риской | |
Величина выступания поршня в положении ВМТ: 0.87 ÷ 0.90 Прокладка с 2 отверстиями/рисками | |
Величина выступания поршня в положении ВМТ: 0.91 ÷ 1.02 Прокладка с 3 отверстиями/рисками | |
Ø поршневых пальцев, мм | 16.997 ÷ 17.000 |
Ø отверстия под посадку поршневого пальца, мм | 17.002 ÷ 17.006 |
Все двигатели | |
Ø толкателей клапанов, мм | |
Номинальный | 20.080 ÷ 21.000 |
Ремонтный | 21.193 ÷ 21.200 |
Ø отверстий под толкатели, мм | |
Номинальный | 21.000 ÷ 21.021 |
Ремонтный | 21.200 ÷ 21.221 |
Шатуны | |
Двигатель 1.3 л | |
Ø отверстия в верхней головке под посадку поршневого пальца, мм | 19.999 ÷ 20.005 |
Двигатель 1.6 л | |
Величина минимального допустимого преднатяга вкладышей подшипника, мм | 1.5 |
Ø отверстия в верхней головке под посадку поршневого пальца, мм | 17.01 ÷ 17.02 |
Дизель | |
Осевой люфт нижней головки, мм | 0.37 |
Ø отверстия в верхней головке под посадку поршневого пальца, мм | 17.01 ÷ 17.02 |
Коленчатый вал | |
Двигатель 1.3 л | |
Количество коренных подшипников | 3 |
Ø коренных шеек, мм | |
Номинальный размер | 59.971 ÷ 59.990 |
1-й ремонтный размер | 59.721 ÷ 59.740 |
2-й ремонтный размер | 59.471 ÷ 59.490 |
3-й ремонтный размер | 59.221 ÷ 59.240 |
Диаметрический допуск (для всех шеек) | от -0.010 до -0.029 |
Толщина вкладышей коренных подшипников, мм | |
Номинальный размер | 2.495 |
1-й ремонтный размер | 2.620 |
2-й ремонтный размер | 2.745 |
3-й ремонтный размер | 2.870 |
Допуск (для всех подшипников) | от +0.000 до -0.010 |
Зазор в коренных подшипниках, мм | 0.016 ÷ 0.065 |
Диаметр шатунных шеек, мм | |
Номинальный размер | 45.00 |
1-й ремонтный размер | 44.75 |
2-й ремонтный размер | 44.50 |
3-й ремонтный размер | 44.25 |
Диаметрический допуск (для всех шеек) | от -0.009 до - 0.025 |
Толщина вкладышей шатунных подшипников, мм | |
Номинальный размер | 1.490 |
1-й ремонтный размер | 1.615 |
2-й ремонтный размер | 1.740 |
3-й ремонтный размер | 1.865 |
Допуск (на всех вкладышей) | от +0.000 до -0.07 |
Зазор в шатунных подшипниках, мм | 0.019 ÷ 0.060 |
Ширина 1-й коренной шейки, мм | |
Номинальный размер | 31.500 ÷ 31.525 |
1-й ремонтный размер | 31.625 ÷ 31.650 |
2-й ремонтный размер | 31.750 ÷ 31.775 |
3-й ремонтный размер | 31.875 ÷ 31.900 |
Толщина упорных шайб, мм | |
Номинальный размер | 1.490 |
1-й ремонтный размер | 1.615 |
2-й ремонтный размер | 1.740 |
3-й ремонтный размер | 1.865 |
Допуск (для всех шайб) | от +0.000 до -0.010 |
Осевой люфт коленчатого вала, мм | 0.04 ÷ 0.1 |
Двигатель 1.6 л | |
Осевой люфт коленчатого вала, мм | |
Новый вал | 0.07 ÷ 0.18 |
Предельное допустимое значение | 0.20 |
Ø коренных шеек, мм | |
Номинальный размер | 54.00 |
1-й ремонтный размер | 53.75 |
2-й ремонтный размер | 53.50 |
3-й ремонтный размер | 53.25 |
Допуск от -0.022 до -0.037 | |
Зазор в коренных подшипниках, мм | |
Номинальное значение | 0.03 ÷ 0.08 |
Предельное допустимое значение | 0.17 |
Ø шатунных шеек, мм | |
Номинальный размер | 47.80 |
1-й ремонтный размер | 47.55 |
2-й ремонтный размер | 47.30 |
3-й ремонтный размер | 47.05 |
Допуск к номинальному значению | от -0.022 до -0.037 |
Зазор в шатунных подшипниках, мм | |
Номинальное значение | 0.006 ÷ 0.047 |
Предельное допустимое значение | 0.091 |
Дизельный двигатель | |
Осевой люфт коленчатого вала, мм | |
Новый вал | 0.07 ÷ 0.17 |
Предельное допустимое значение | 0.37 |
коренных шеек, мм | |
Номинальный размер | 54.00 |
1-й ремонтный размер | 53.75 |
2-й ремонтный размер | 53.50 |
3-й ремонтный размер | 53.25 |
Допуск от -0.022 до -0.042 | |
Зазор в коренных подшипниках, мм | |
Номинальное значение | 0.03 ÷ 0.08 |
Предельное допустимое значение | 0.17 |
Ø шатунных шеек, мм | |
Номинальный размер | 47.80 |
1-й ремонтный размер | 47.55 |
2-й ремонтный размер | 47.30 |
3-й ремонтный размер | 47.05 |
Допуск | от -0.022 до -0.042 |
Предельный допустимый зазор в шатунных подшипниках, мм | 0.08 |
Комментарии