Сброс остаточного давления в системе питания
См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Сброс остаточного давления в системе питания См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тракт системы питания состоит из установленного внутри топливного бака бензонасоса, топливного фильтра, инжектора впрыска, корпуса дросселя с встроенным в него регулятором давления, а также металлических трубок и резиновых шлангов линий подачи и возврата топлива. Полости всех перечисленных компонентов заполнены топливом, которое при работающем двигателе и/или включенном зажигании находится под давлением. Давление продолжает присутствовать в системе в течение еще некоторого времени после выключения зажигания и перед началом выполнения любых работ, связанных с рассоединением тракта или снятием компонентов, должно быть сброшено. В идеале к обслуживанию системы следует приступать только после полного остывания двигателя. Включение зажигания при запитанном топливном насосе может привести к неожиданному разбрызгиванию топлива через отверстия рассоединенных линий. 6. Установите подходящую сливную емкость под подлежащее расстыковке штуцерное соединение. Приготовьте достаточное количество ветоши для сбора проливаемого топлива.
В ходе выполнения данной процедуры производится лишь сбрасывание давления в системе питания. Топливо при этом продолжает оставаться в тракте и компонентах - приготовьтесь к сбору следов проливаемого горючего.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите реле и/или предохранитель топливного насоса (см. Раздел Снятие и установка компонентов системы Bosch Mono-Motronic).
4. Отключив насос, временно подсоедините батарею и в течение порядка десяти секунд проворачивайте двигатель стартером. Если в ходе проворачивания произойдет запуск двигателя, дождитесь самопроизвольной его остановки. Инжектор в процессе проворачивания двигателя должен открыться столько раз, сколько это необходимо для полного сбрасывания остаточного давления в системе питания, что позволит избежать разбрызгивания горючего при отсоединении линий тракта.
5.Извлеките ключ из замка зажигания и отсоедините отрицательный провод от батареи. Теперь можно вернуть на свое место реле/предохранитель топливного насоса, при условии, что батарея будет оставаться отсоединенной, а зажигание не будет включаться до момента окончания работ.
7. Медленно ослабьте хомут или штуцерную гайку, оберните стык ветошью. Когда выброс остатков топлива прекратится, окончательно расстыкуйте разъем. Заглушите открытые концы линий/штуцеров пробками с целью минимизации потерь топлива и во избежание внутреннего загрязнения системы питания.
1111
Комментарии