Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P
См. предупреждения, сделанные в Разделе Общая информация и меры предосторожности. |
Корпус дросселя
СНЯТИЕ
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Инжекторы впрыска и топливная магистраль
При наличии подозрений на неисправность инжекторов не следует сразу же приступать к их снятию. Сначала попытайтесь прочистить инжекторы путем добавления в топливо специальной присадки (спрашивайте в магазинах автомобильных химикалиев). |
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Регулятор давления топлива
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Модуль положения дроссельной заслонки
Модуль вмонтирован в корпус дросселя и замене в индивидуальном порядке не подлежит. В случае возникновения проблем обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.
Датчик температуры/давления всасываемого во впускной трубопровод воздуха
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска топлива входит в состав датчика измерителя температуры (CTS).
Кислородный датчик (l-зонд)
См. Раздел Снятие и установка l-зонда.
Датчик оборотов и положения коленчатого вала
См. Главу Электрооборудование двигателя.
Датчик детонации
См. Главу Электрооборудование двигателя.
Электронный блок управления (ECU)
ECU расположен сзади на левой переборке двигательного отсека. Блок защищен специальным кодом и не должен сниматься без предварительной консультации с представителями фирменного сервис-центра компании Skoda. Несанкционированное рассоединение многоконтактного разъем может привести нарушению исправности функционирования ECU. |
Реле и предохранители топливного насоса
Реле топливного насоса и предохранители системы впрыска расположены в монтажном блоке, установленном в салоне автомобиля (см. Главу Бортовое электрооборудование).
Реле насоса находится на пятой позиции в ряду реле рабочей панели монтажного блока. Электрическая цепь контура питания насоса защищена предохранителем № 4.
Реле извлекается из своего гнезда путем простого вытягивания. Установка реле однозначна ввиду асимметричности формы гнезда.
Предохранитель снимается также как и все прочие предохранители (см. Главу Бортовое электрооборудование).
Следует заметить, что снятие главного предохранителя системы впрыска (№ 1) приводит к стиранию адаптационных данных из памяти ECU, также как это происходит при отключении батареи. Перезагрузка рабочих параметров требует некоторого времени, что может привести к нарушению стабильности оборотов холостого хода в течение первых нескольких минут после первого запуска двигателя.
Комментарии