Снятие и установка масляного насоса и сборки маслозаборника
Система смазки дизельного двигателяКомпоненты масляного насоса
1 — Шестерни насоса | 3 — Уплотнительное кольцо |
Система смазки - общая информация
В рассматриваемом двигателе использована комбинированная система смазки с полнопоточным масляным фильтром. Полный объем заливаемого масла составляет 4.5 л.
Необходимое рабочее давление масла создается шестеренчатым масляным насосом. Ширина шестерен составляет 36 мм. Маслозаборник соединяется с насосом через уплотнительную прокладку. Рабочая величина давления масла в системе составляет 0.57 ÷ 0.67 мПа. При превышении допустимого значения происходит открывание редукционного клапана насоса.
Датчик-выключатель контрольной лампы закреплен на кронштейне масляного фильтра.
Охлаждение масла производится в теплообменнике, соединенном с системой охлаждения двигателя.
Масляный насос и сборка маслозаборника расположены в поддоне картера двигателя. Привод насоса осуществляется от промежуточного вала, вращающегося с частотой, равной половине частоты вращения коленчатого вала.
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
ПРОВЕРКА
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии