Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
При сборке понадобится новый цилиндрический штифт штока выбора передач. |
СНЯТИЕ
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески При сборке понадобится новый цилиндрический штифт штока выбора передач. СНЯТИЕ УСТАНОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Наденьте на штангу стабилизатора резиновые втулки опор (плоскими сторонами вверх).
2. Заведите штангу стабилизатора поперечной устойчивости на свое штатное место на подрамнике. Установите хомуты крепления опор, проследив за правильностью их зацепления в задней части подрамника. Вверните крепежные болты.
3. Установите стойки штанги стабилизатора поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески), затем затяните болты хомутов с требуемым усилием.
4. Прочистите резьбу болтов крепления компонентов механизма переключения передач.
5. Удостоверьтесь в правильности посадки резиновых втулок и шайб, подсоедините штангу механизма переключения к картеру РКПП. Слегка смажьте резьбу крепежного болта герметиком типа Loctite 279 или Three Bond 1305, затем вверните болт и затяните его с требуемым усилием (см. Главу Коробка передач).
6. Удостоверьтесь в правильности установки осевой втулки(ок) рычага управления РКПП. Смажьте втулку(и) универсальной смазкой. Установите на место шток выбора передач, смажьте герметиком (см. предыдущий параграф) резьбу гайки, затем наверните последнюю на болт и затяните ее с требуемым усилием (см. Главу Коробка передач). При помощи нового цилиндрического штифта подсоедините шток выбора к РКПП. Зафиксируйте штифт хомутом винтового или червячного типа.
7. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
1111
Комментарии