Снятие и установка выпускного коллектора
Компоненты установки клапана EGR1 — Впускной трубопровод | 5 — Стяжной винт |
Общая информация
Система состоит из исполнительного клапана EGR, электромагнитного клапана управления EGR, блока управления дизелем и соединительных вакуумных шлангов.
Клапан EGR при помощи фланцевого соединения закреплен на впускном трубопроводе. Второй фланец клапана посредством полужесткой трубки подсоединен к выпускному коллектору.
Электромагнитный клапан/модулятор EGR посредством кронштейна закреплен в задней части двигательного отсека.
Контроль над функционированием системы EGR осуществляет блок управления дизелем, также расположенный в задней части двигательного отсека, рядом с реле свечей накала. Блок управления активирует систему EGR только в диапазоне частот вращения двигателя от 825 об/мин до 3200 об/мин. Вне пределов оговоренного диапазона система отключена.
Отключение системы EGR предусмотрено также в течение первых двух секунд с момента начала акселерации, а также при движении автомобиля на высоте свыше 1000 м над уровнем моря.
Замена компонентов
Клапан EGR
Электромагнитный клапан-модулятор EGR
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Комментарии