1. С течением времени внутри топливного фильтра накапливается содержащаяся в дизтопливе влага, которую следует периодически сливать. 2. Топливный фильтр установлен в правом заднем углу двигательного отсека.
3. Снимите расположенный в верхней части топливного фильтра R-образный фиксатор и извлеките клапан управления, оставив подсоединенным топливных шлангов.
4. Отдайте винт крепежного кронштейна и слегка приподнимите фильтр. 5. Установите под сборку фильтра сливную емкость и приготовьте ветошь для сбора проливаемой жидкости. 6. Откройте сливной вентиль в основании фильтра и спустите содержимое сборки в приготовленную емкость. Не закрывайте вентиль до тех пор, пока из фильтра не вытечет около 100 см3 смешанного с водой топлива. 7. Установите на место клапан управления, закрепив его R-образным фиксатором. Закройте сливной вентиль и протрите его чистой ветошью. 8. Извлеките сливную емкость и ветошь, заправьте фильтр в кронштейн и прочно затяните крепежный винт. 9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах, проверяя фильтр на наличие признаков утечек топлива. 10. Несколько раз поднимите обороты двигателя до 2000 в минуту, сразу же вновь сбрасывая их до холостых. Удостоверьтесь в отсутствии воздушных пузырей топливном потоке внутри подсоединенного к ТНВД полупрозрачного шланга.
Комментарии