Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Наружный ШРУС
Внутренний ШРУС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||
|
Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите приводной вал (см. Раздел Снятие и установка приводных валов) и соответствующий ШРУС. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.Зажмите вал в тиски с мягкими губками и отпустите бандажные ленты крепления защитного чехла внутреннего ШРУСа. В случае необходимости ленты могут быть обрезаны. 2. Отверните чехол назад, открыв доступ к шарниру. Уделите избыток смазки, затем при помощи краски или маркера пометьте положение корпуса шарнира отностилеьно вала. Установка всех внутренних компонентов шарнира строго в прежнем порядке имеет чрезвычайно важное значение, поэтому необходимо позаботиться о соблюдении установочного положения триподной сборки в процессе снятия корпуса. Нарушение данного требования может привести к существенному сокращению срока службы ШРУСа. 4. Снимите обечайку наружного корпуса с вала, перекинув ее через триподную сборку. Постарайтесь запомнить установочное положение обечайки. 5. Пометьте положение триподной сборки по отношению к валу. Уделите стопорное кольцо и снимите сборку с цапфы вала. Если триподная посажена на валу слишком туго, воспользуйтесь для ее снятия 2-ножечным съемником. Захваты ножек съемника заводятся под внутреннюю часть сборки - не допускайте контакта ноже с роликами. Альтернативно подоприте внутреннюю часть сборки и выжмите из нее вал при помощи гидравлического пресса - ни в коем случае не прикладывайте нагрузку к роликам. 6. После удаления триподной сборки с вала может быть снят защитный чехол шарнира. 9. Обмотайте шлицы цапфы вала скотчем. Аккуратно наденьте на вал защитный чехол ШРУСа , посадив его в приемную канавку. 10. Снимите скотч, и наденьте на вал обечайку наружного корпуса шарнира (проследите, чтобы обечайка оказалась развернута правильным образом). 12. Зафиксируйте триподную сборку на валу при помощи нового стопорного кольца. проследите за правильностью посадки кольца в своей канавке. 13. Снимите обернутый вокруг роликов скотч, затем наденьте наружный корпус шарнира. 14. Проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Удостоверившись в правильности установки компонентов, закрепите корпус обечайкой. 15. Равномерно набейте смазкой полости триподной сборки и наружного корпуса шарнира. Остатки смазки забейте в чехол. 16. Заведите наружные губки защитного чехла в канавку на наружном корпусе шарнира, затем аккуратно приподнимите край, выпуская воздух. 17. В соответствии с указаниями, приведенными в параграфах 17 и 18 подраздела Наружный ШРУС, закрепите чехол двумя бандажными лентами. 18. Проверьте свободу вращения ШРУСа во всех направлениях, затем установите приводной вал на свое штатное место на автомобиле (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).
Наружный ШРУС
Внутренний ШРУС
3. Снимите с корпуса шарнира торцевую обечайку и скиньте корпус с вала. Постарайтесь не допустить выпадения роликов из триподной сборки - протрите последнюю и обмотайте ее снаружи скотчем.
7. Тщательно промойте компоненты шарнира керосином или другим подходящим растворителем - постарайтесь не смыть посадочные метки. Произведите тщательный осмотр шарнира.
8. Проверьте крестовину и ролики триподной сборки на наличие признаков износа. Осмотрите наружный корпус и его торцевую обечайку. Оцените свободу вращения роликов. В случае выявления любого рода дефектов замените шарнир. Если ШРУС признан годным к дальнейшему использованию, приготовьте новые бандажные ленты, защитный чехол, стопорное кольцо и необходимое количество смазки требуемого сорта (см. Спецификации).
11. Добиваясь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, наденьте триподную сборку на шлицы цапфы вала. Аккуратно застучите сборку на свое штатное место (воспользуйтесь молотком и выколоткой из мягкого металла). Постарайтесь не повредить шлицы и вала и ролики шарнира.
1111
Комментарии