Замена сальников
Сальники приводных валовСальник оси вилок переключения передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Сальник первичного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Замена сальников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При сборке потребуется новый цилиндрический штифт крепления штока. 1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Хомут стандартной комплектации при сборке правильнее будет заменить винтовым или червячным. 3. При помощи молотка и выколотки выбейте штифт и отсоедините шток выбора передач от оси вилок переключения. Старый штифт можно выбросить, так как при сборке он подлежит замене в обязательном порядке. 5. Проверьте уплотняемую поверхность оси на наличие дефектов, способных привести к выходу нового сальника из строя. В случае необходимости произведите полировку цапфы оси мелкозернистой наждачной бумагой. В случае выявления серьезных повреждений ось подлежит замене. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач с автомобиля и произведите разборку механизма выключения сцепления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка механизма выключения сцепления). 2. Выверните винты крепления направляющей муфты выжимного подшипника сцепления и снимите последнюю с цапфы первичного вала РКПП. Замечание: Муфта может оказаться посажена достаточно туго, и ее снятие потребует определенных усилий. 3. Аккуратно поддев отверткой с плоским жалом, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда в сборке направляющей муфты.
Сальник оси вилок переключения передач
2. С трансмиссионного конца штока выбора передач снимите крепежный хомут, обеспечив тем самым доступ к цилиндриче
4. Снимите защитный чехол оси вилок, затем при помощи отвертки или щипцов с длинными губками высвободите старый сальник картера РКПП и снимите его с конца штока. Приготовьтесь к сбору проливаемого масла - установите под картер коробки подходящую сливную емкость.
6. Слегка смажьте наружные губки нового сальника и аккуратно наденьте его на ось вилок переключения передач. Двигая сальник вдоль по оси, посадите его в приемное гнездо в картере РКПП. Проследите, за правильностью посадки сальника на упорных плечиках.
7. Подсоедините шток выбора передач к оси вилок переключения в РКПП и добейтесь совмещения крепежных отверстий. Молотком застучите в отверстия новый цилиндрический штифт и зафиксируйте его хомутом винтового или червячного типа.
8. В заключение произведите корректировку уровня трансмиссионного масла в коробке передач
Сальник первичного вала
4. Проверьте уплотняемую поверхность цапфы вала на наличие дефектов, способных привести к выходу нового сальника из строя. В случае необходимости произведите полировку цапфы мелкозернистой наждачной бумагой. В случае выявления серьезных повреждений вал подлежит замене.
5. Обмакните новый сальник в чистое масло и аккуратно посадите его в приемное гнездо в задней части направляющей муфты выжимного подшипника (губками наружу, т.е. - в сторону коробки передач).
6. Еще раз протрите цапфу первичного вала, смажьте ее густой смазкой, затем аккуратно посадите муфту с посаженным в нее сальником на свое штатное место. Плотно прижмите муфту к поверхности катера РКПП, затем вверните крепежные винты и затяните их с требуемым усилием.
1111
Комментарии