Замена тормозной жидкости

 border=

Жидкость, используемая в гидравлическом контуре тормозной системы, является в высшей степени токсичной и химически агрессивной. Старайтесь не допускать попадания тормозной жидкости в глаза и на окрашенные поверхности кузовных панелей. Кроме того, тормозная жидкость отличается высокой гигроскопичностью, поэтому недопустимо использование ее после длительного хранения в открытой таре. Чрезмерное содержание влаги способно в значительной мере снизить эффективность торможения.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному в Главе Тормозная система для прокачки тормозной системы, с той поправкой, что резервуар ГТЦ должен быть предварительно опорожнен при помощи шприца или резиновой груши.
2. Откройте вентиль прокачки суппорта/колесного цилиндра первого по порядку тормозного механизма (см. Главу Тормозная система), затем несколькими плавными нажатиями на педаль ножного тормоза выкачайте присутствующую в ГТЦ тормозную жидкость.
3. Долейте резервуар до отметки МАХ и повторяйте прокачку до тех пор, пока тормозная жидкость не будет полностью заменена (свежая жидкость должна начать вытекать через вентиль). Затяните вентиль и вновь долейте резервуар до максимальной отметки.

 border=

Старая тормозная жидкость обычно заметно темнее по цвету, чем свежая, поэтому в ходе выполнения процедуры не должно возникать особых затруднений.

4. Повторите процедуру поочередно для каждого из оставшихся суппортов/колесных цилиндров - следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался ниже отметки MIN во избежание подсасывания в систему воздуха, что способно в значительной степени увеличить затраты времени и сил.
5. По завершении процедуры удостоверьтесь в надежности затягивания вентилей прокачки. Не забудьте надеть на вентили защитные колпачки. Соберите все следы пролитой тормозной жидкости и еще раз проверьте уровень в резервуаре ГТЦ.
6. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

РАЗ В ТРИ ГОДА, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ ПРОБЕГА

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *