ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение номера двигателя

Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе

Номер двигателя приводится вместе  с обозначением двигателя (АЕЕ),  выбитым на блоке под корпусом  регулятора охлаждающей жидкости, а  также на наклейке, размещенной на  защитном кожухе ременной  передачи.

Блок-картер двигателя отливается из серого чугуна. Непосредственно в нем находятся рабочие цилиндры (исходный диаметр = 76,51 мм).

Подшипники коленчатого вала имеют чугунные крышки, являющиеся деталями блока точно так же, как и монтажные винты.

В обе половины подшипников вложены вкладыши из стального листа с поверхностью трения из специального сплава. Вкладыши имеют язычковые замки и центральную смазочную канавку.

Крышки подшипников все одинаковы, вкладыши одинаковы только для подшипников 1, 2, 4, 5. У третьего подшипника вкладыш отличается, так как на нем регулируется осевой зазор вала боковыми направляющими кольцами.

На блоке после доукомплектования двигателя выбивается идентификационный номер.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *