Номер двигателя приводится вместе с обозначением двигателя (АЕЕ), выбитым на блоке под корпусом регулятора охлаждающей жидкости, а также на наклейке, размещенной на защитном кожухе ременной передачи.
Блок-картер двигателя отливается из серого чугуна. Непосредственно в нем находятся рабочие цилиндры (исходный диаметр = 76,51 мм).
Подшипники коленчатого вала имеют чугунные крышки, являющиеся деталями блока точно так же, как и монтажные винты.
В обе половины подшипников вложены вкладыши из стального листа с поверхностью трения из специального сплава. Вкладыши имеют язычковые замки и центральную смазочную канавку.
Крышки подшипников все одинаковы, вкладыши одинаковы только для подшипников 1, 2, 4, 5. У третьего подшипника вкладыш отличается, так как на нем регулируется осевой зазор вала боковыми направляющими кольцами.
На блоке после доукомплектования двигателя выбивается идентификационный номер.
Комментарии