ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Центральная трубка является основной несущей конструкцией с наваренными  кронштейнами, на которой укреплены рулевая колонка в сборе, подушка безопасности  перед пассажиром и приборная доска. На ней находятся также пластмассовые зажимы  для пучков электропроводки. Собственно центральная трубка представляет собой  тонкостенную стальную бесшовную трубу с внешним диаметром 60 мм. Центральная  трубка после установки всех деталей закрепляется по бокам с передним стойкам  кузова, одной опорой к центральному лонжерону каркаса кузова (со стороны водителя) и  продольным кронштейном к верхней части поперечной стенки в месте рулевой колонки  (см. рис. Рулевая колонка с подшипником и ее крепление к центральной трубке). 

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *