ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В автомобилях с бензиновыми двигателями электрический топливный насос установлен  в топливном баке. Насос двухступенчатый и одновременно является резервуаром  топлива объемом примерно в 600 куб.см.

Корпус насоса подвешен на кронштейне с помощью упругих амортизаторов, существенно снижающих передачу шума.

Для иллюстрации представим здесь работу насоса. В его корпусе находятся два  независимых насоса, приводимые в движение одним электродвигателем. Первая ступень  насоса засасывает топливо через грубый фильтр и гонит его по подъемной трубке в  корпус насоса – в резервуар. Вторая ступень засасывает топливо из резервуара и подает  его по трубопроводу в устройство впрыска двигателя.

Этот насос развивает давление 0,3 МПа и производительность примерно 90 л/час. Насос засасывает топливо через всасывающий канал и выбрасывает его в выпускной трубопровод. Все детали насоса погружены в топливо.

Обратный клапан, находящийся в выпускном штуцере, предохраняет от возвратного  оттока топлива из напорного трубопровода через насос в бак и поддерживает  одновременно в течение определенного времени после выключения зажигания рабочее  давление. Невостребованное в устройстве впрыска топливо возвращается по сливной  трубке обратно в бак. 

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *