ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Герметизирующая и склеивающая мастика на крышке моторного отсека – капоте

Крышка моторного отсека (капот)

1 – внешний лист капота;
2 –внутренний лист капота;
3 – клейка кромки;
4 – стенка, выходящая на зазор;
5 – клеющая и герметизирующая мастика

Монтаж облицовки радиатора к крышке моторного отсека – капоту

Крышка моторного отсека (капот)

1 – крышка моторного отсека – капот;
2 – внешний лист капота;
3 – облицовка радиатора;
4 – защитная пленка

Укрепление противошумовой изоляционной пластины

Крышка моторного отсека (капот)

1 – поверхностный лист капота;
2 – ребро жесткости капота;
3 – противошумовая изоляция;
4 – зажимы (7 шт.)

Крышка моторного отсека (см. рис. Герметизирующая и склеивающая мастика на крышке  моторного отсека – капоте, рис. Монтаж облицовки радиатора к крышке моторного отсека  – капоту) состоит из поверхностной стальной штамповки, штамповки нижнего ребра  жесткости, крепления отверстия замка и крепления у петель. Отверстие замка  представляет собой замкнутый крюк, являющийся защелкой замка крышки. На верхнем листе капота выдавлены ребра жесткости, являющиеся также элементом  эстетического восприятия кузова. 

Штамповка верхнего листа сварена с нижним ребром жесткости в передней части и по  контуру сделана отбортовка. На отбортованные поверхности нанесена клеящая мастика.  Так как необходимо, чтобы видимая грань и стенка контура крышки в зазорах была  гладкой, без следов после отбортовки, отбортовка сделана в виде ступенчатой стенки,  т.е. на вертикальной стенке. 

Капот сзади подвешивается на двух одноосных петлях, привинченных каждая двумя  болтами к крышке и двумя к каркасу. Благодаря отверстиям под болты, крышку можно  перемещать и тем самым подгонять как зазоры, так и поверхностный свес.  При открывании капот можно подпереть откидной подпоркой, выполненной из стали  круглого сечения. Подпорка крепится с поворотом на правой стороне (в направлении  движения) на передней поперечной стенке. К капоту она выдвигается крюкообразным  концом. 

К передней части капота четырьмя болтами прикрепляется облицовка радиатора. По  бокам облицовка удерживается двумя кронштейнами, прикрепленными двумя болтами.  Отсюда следует, что облицовка является частью крышки и двигается вместе с ней.  Облицовка радиатора состоит из трех пластмассовых штамповок, из которых две  сварены между собой. Внешняя часть облицовки покрыта лаком под цвет автомобиля и к  ней приделана декоративная накладка с хромовым эффектом. Замок крышки относится к  монтажному узлу передней стенки. 

В некоторых автомобилях к нижней поверхности капота крепится еще звуковая  изоляция. Она представляет собой негорючий сэндвич, состоящий из полиуретановой  части и нетканного текстиля. Сэндвич закладывается за выступы штамповки ребра  жесткости капота вблизи от ее задней грани. По бокам и спереди изоляционная пластина  прихвачена упругими пластмассовыми зажимами, вдавленными в прямоугольные  вырезы в нижнем листе капота. Изоляционный элемент можно вынуть, не повредив ни  сэндвича, ни зажимов (см. рис. Укрепление противошумовой изоляционной пластины). 

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *