Передний упругий узел, как уже было сказано, является монтажной единицей, в которой объединен телескопический амортизатор с современной пружиной и винтовой пружиной. Поскольку передний упругий узел образует шкворень поворотного кулака, в нижней части он неподвижно закрепляется во втулке поворотной цапфы, а наверху его частью является осевой подшипник, позволяющий осуществлять поворот верха относительно держателя в каркасе кузова.
В нижней части находится цилиндрический кожух переднего телескопического амортизатора с приваренным кронштейном и отверстием в нем, вставленный в гнездо, образованное в отливке ступицы переднего колеса. Кронштейн вставляется в расщеп гнезда и в него продет болт (М10 x 1,25 х 65), сжимающий гнездо и одновременно образующий стопор для корпуса амортизатора.
В верхней части на шток амортизатора надета противопылевая манжета, современная пружина (изделие фирмы ELASTIGRAN), затем тарелка для опоры винтовой пружины, осевой подшипник, затем тарелка и резиновый элемент, предназначенный для опоры о выемку в кузове. Указанные детали стягиваются гайкой, навернутой на шток. Собранный таким образом упругий узел вставляется снизу в выемку кузова для опоры.
Сверху на шток надевается еще тарелка. Она упирается в отверстие в кузове. Указанная тарелка закрепляется гайкой, навинченной на резьбу выступающего конца штока амортизатора, и таким образом упругий узел закрепляется в верхней точке.
Передний упругий узел можно демонтировать из автомобиля целиком без применения приспособлений. Однако для разборки самого упругого узла потребуется специальное приспособление из сервисного набора ШКОДА.
Для разных версий и модификаций автомобилей Шкода Октавия собираются пружины и амортизаторы разных параметров, а в придачу и в разных комбинациях согласно типу используемого двигателя, а также оснащения. На амортизаторе имеется его кодовое обозначение, на пружине тип указан цветными полосами.
Комментарии