ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Диаграмма зависимости боковая сила – занос и рабочая область регулировки ABS

Принцип ABS

ABS (anti-bloсk system) является оборудованием, способствующим обеспечению  безопасности езды (во время торможения). ABS повышает активную безопасность  автомобиля в следующих ситуациях: повышает управляемость автомобиля даже при  полном торможении, повышает стабильность автомобиля, как при полном торможении,  так и при торможении на дороге с разной адгезией под правым и левым колесом, снижает  износ шин, как правило, сокращает тормозной путь и тем самым в критических ситуациях  снижает физическую нагрузку на водителя.

Система ABS предотвращает блокировку колес при полном торможении. Принцип ее  действия исходит из того, что максимальное тормозящее действие наблюдается у еще  вращающегося колеса. ABS контролирует вращение колес и регулирует торможение в  отдельных колесах так, чтобы не происходила блокировка заднего колеса. Интересно, что  принцип ABS был запатентован еще в начале прошлого столетия.

За счет того, что колеса и при полном торможении вращаются, на передних колесах  имеется достаточно большая сила для поддержания управляемости автомобиля.  Аналогично у колес заднего моста при вращающихся колесах создается предпосылка для  держания дороги. (Скольжение происходит, когда задние колеса заблокированы и не  могут передавать никаких боковых сил.) 

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *