ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расширительный бачок размещается в моторном отсеке, изготовлен из белой прозрачной  пластмассы и имеет шарообразную форму. Помимо выводящего шланга на уровне пробки  у него имеется штуцер сливного шланга.

В бачке находится прибор для контроля за уровнем охлаждающей жидкости. Он действует  по принципу протекания электрического тока между двумя электродами, пока они  погружены в охлаждающую жидкость. Как только уровень жидкости упадет ниже  заданного, ток прервется и о недостатке охлаждающей жидкости водителю укажут  одновременно загоревшийся индикатор и звуковой сигнал. Аналогичным способом сигнал  поступит и при превышении допустимой температуры эксплуатации (примерно 119° С)  охлаждающей жидкости. (Термометр охлаждающей жидкости на приборной доске  классического типа.)

Пробка заливной горловины расширительного бачка изготовлена из синей пластмассы, с  резьбой и клапаном избыточного давления, открывающимся при 0,14 МПа и клапан,  открывающийся при разрежении, впускающий воздух в бачок при понижении уровня  жидкости при охлаждении. Этот клапан действует в пределах пониженного давления 0, 002–0,01 МПа. Бачок и пробка на всех автомобилях одинаковы, независимо от типа  двигателя. 

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *