ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Прежде, чем приступить к сборке, нагреть внутреннее кольцо конического роликоподшипника на температуру 100° С. Заменять оба конических роликоподшипника вместе.
В случае замены конических роликоподшипников, коробки дифференциала, картера коробки передач и картера сцепления отрегулировать дифференциал

Дифференциал

Разборка и сборка дифференциала

1 – картер коробки передач;
2 – винт;
3 – коробка дифференциала (свинчена с шестерней для привода вторичных  валов с фланцем, в коробках передач с пружинами сжатия позади валов с  фланцем имеется фаска для крепления  конических колец, поз. 21);
4 – шестерня для главной передачи (на заводе-изготовителе заклепана,  монтировать, нагрев предварительно  до температуры 100° С, установить на  коробку дифференциала, образует пару с вторичным (ведомым) валом;  при замене менять вместе;
5 – подкладка из листового металла;
6 – гайка, 70 Нм;
7 – регулировочная прокладка (для дифференциала);
8 – наружное кольцо конического роликоподшипника;
9 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника;
10 – коробка дифференциала (с  приклепанной шестерней, для замены  шестерни следует высверлить  заклепки; прикрепление шестерни  винтами; в коробках передач с  пружинами сжатия позади валов с  фланцем имеется фаска для крепления  конических колец, поз. 21);
11 – шестерня привода спидометра (прежде чем запрессовывать внутреннее кольцо, установить до упора на коробку дифференциала);
12 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника;
13 – наружное кольцо конического роликоподшипника;
14 – картер сцепления;
15 – гильза (для крепления уплотнительного кольца, поз. 16);
16 – уплотнительное кольцо;
17 – конический винт, 25 Нм (для закрепления вала с фланцем свинтить с резьбовой деталью, поз. 25);
18 – вал с фланцем (с резьбой для конических винтов);
19 – пружина сжатия для вала с фланцем (установлена позади вала с фланцем);
20 – упорное кольцо (смонтирован в сочетании с  пружинами сжатия позади вала с фланцем;  положение для сборки: фланец – к пружине  сжатия, буртик –к коническому кольцу);
21 – коническое кольцо (смонтировано в  сочетании с пружинами сжатия позади вала с  фланцем и с канавками для зацепления упорного  кольца; положение для сборки: конус направлен к  коробке дифференциала);
22 – стопорное кольцо (смонтировано в  сочетании с пружинами сжатия позади вала с  фланцем; когда разобран вал с фланцем, оно  держит в данном положении коническое кольцо,  упорное кольцо и пружину сжатия;
23 – сферический вкладыш (устанавливать смазанным трансмиссионным маслом);
24 – конический сателлит диференциала, большой;
25 – резьбовая деталь (смонтирована в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем);
26 – ось конических сателлитов дифференциала (выпрессовывать с помощью дорна);
27 – зажимная гильза (для стопорения оси конических сателлитов дифференциала);
28 – конический сателлит дифференциала, малый;
29 – конический сателлит диференциала, большой

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *