ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Диски сцепления и нажимные диски с поврежденным или же ослабленным заклепочным соединением подлежат замене.
Диск сцепления и нажимной диск нужно подбирать согласно Каталогу запчастей в  зависимости от буквенного обозначения двигателя. Собрать сцепление таким образом,  чтобы центрирующие штифты в маховике входили в центрирующие отверстия или же  центрирующие шлицы, имеющиеся в нажимном диске. В противном случае ВМТ на  маховике – не в норме. 


Детали сцепления 02K

Ремонт сцепления 02K

1 – опорное кольцо (муфты) выключения  сцепления (поверхность прилегания и  крепление для, нажимной штанги сцепления  следует смазать очень тонким слоем  консистентной смазки "G 00 0100");
2 – зажимное кольцо;
3 – нажимная штанга сцепления (смазать на участке направляющей гильзы в ведущем валу);
4 – диск сцепления;
5 – маховик (проследить за крепкой  установкой центрирующих штифтов;  поверхности прилегания для фрикционной  накладки сцепления должны быть без канавок,  масла, консистентной смазки;  глубина введения датчика ВМТ должна  приспосабливаться к разным размерам  маховика, поэтому в картере сцепления  имеются две резьбовые пробки,  обозначенные разными цветами);
6 – двенадцатигранный винт, 20 Нм (ослаблять или же затягивать постепенно, крестообразно);
7 – промежуточный лист;
8 – нажимной диск (прогиб внутреннего  нажимного диска - максимально 0,2 мм,  нажимной диск с поврежденным или же  ослабленным заклепочным соединением  подлежит замене);
9 – винт крепления нажимного диска к коленчатому валу (заменить)
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления: консистентная смазка G 000 100.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *