ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Балки крепления подвески

Сборочная схема балки крепления подвески

1 – нижний рычаг передней подвески(прорези не служат для регулирования угла развала колеса);
2 – держатель стабилизатора;
3 – винт с шестигранной головкой, 45 Нм;
4 – передняя опора нижнего рычага передней подвески;
5 – винт с шестигранной головкой (70 Нм и повернуть еще на 90°);
6 – качательная опора;
7 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки. 40 Нм и повернуть еще на 90°);
8 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки, 40 Нм и повернуть еще на 90°);
9 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки, 20 Нм и повернуть еще на 90°);
10 – балка крепления подвески (кронштейн навесных агрегатов);
11 – шестигранная гайка, 30 Нм (заменить после каждой разборки);
12 – стержневой стабилизатор (для целей разборки и сборки нужно опустить вспомогательную раму);
13 – резиновая опора;
14 – винт с шестигранной головкой, 25 Нм;
15 – скоба;
16 – резинометаллическая опора;
17 – шестигранная гайка (заменить после каждой разборки);
18 – болт с неспадаемой шайбой (заменить после каждой разборки, 100 Нм и повернуть еще на 90°);
19 – болт с неспадаемой шайбой (заменить после каждой разборки, 100 Нм и повернуть еще на 90°);
20 – задняя опора нижнего рычага передней подвески;
21 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки, 70 Нм и повернуть еще на 90°);
22 – металлический лист с гайками.
23 – шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся, 45 Нм (заменить после каждой разборки);
24 – головка шарового шарнира (контроль  повреждения резиновой манжеты, при  необходимости – замена головки шарового  шарнира, разборка и сборка – лишь с  крышкой подшипника ступицы колеса  прежде, чем приступить к разборке,  следует отметить положение; при разборке  нижнего рычага передней подвески нужно  установить их в середину прорези и  проверить схождение).
25 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки, 20 Нм и повернуть еще на 90°)

Предупреждение
При необходимости передвижения автомобиля, из которого был предварительно  извлечен карданный вал, нужно сперва вместо карданного вала вмонтировать наружный  шарнир и затянуть его с моментом затяжки 50 Нм, иначе имеется опасность повреждения  подшипника ступицы колеса.

Запрещается проводить сварочные и правильные работы на несущих и направляющих деталях системы подвески колеса.

Самоконтрящиеся гайки необходимо всегда заменить новыми. Заржавленные болты и гайки необходимо всегда заменить новыми.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *