4 – крепление (заменять лишь тогда, когда удален главный цилиндр сцепления);
5 – педаль сцепления;
6 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз заменить);
7 – прижимной зажим (закрепить на кузове);
8 – рычаг выключения сцепления;
9 – рабочий цилиндр усилителя привода сцепления (для целей разборки ослабить болты с буртиком, позиция 10, и снять стопорные зажимы, позиция 17);
10 – болт с буртиком, 25 Нм;
11 – держатель;
12 – шлангопровод и трубопровод (для автомобилей с левосторонним и правосторонним расположением рулевого управления определить согласно каталогу запчастей);
13 – накидная гайка;
14 – пылезащитный колпак;
15 – воздушный клапан;
16 – уплотнительное кольцо круглого сечения (всякий раз заменить);
Комментарии