ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сборочная схема задней подвески

1 – болт крепления колеса, 120 Нм;
2 – винт с крестообразным шлицем, 4 Нм;
3 – тормозной барабан (прежде, чем приступить к разборке тормозного барабана, следует ослабить тормозные колодки);
4 – колпак;
5 – двенадцатигранная гайка, самоконтрящаяся,
175 Нм (после каждой разборки заменить);
6 – ступица колеса с подшипником и датчиком  импульсов (только для автомобилей с  противоблокирующим устройством "ABC",  заменять лишь как одно целое, комплектом);
7 – ступица колеса с подшипником без датчика импульсов (лишь для автомобилей без противоблокирующего устройства "ABC", заменять лишь как одно целое, комплектом);
8 – винт с шестигранной головкой, самоконтрящийся, 60 Нм (после каждой разборки заменить);
9 – щит тормозного механизма с тормозными колодками;
10 – держатель троса привода стояночной тормозной системы (заменить);
11 – трос привода стояночной тормозной системы;
12 – гайка, самоконтрящаяся, 60 Нм (после каждой разборки заменить нагрузив багажник автомобиля нагрузкой ок. 100 кг,  затянуть гайку на автомобиле, опирающемся на колеса);
13 – гайка, самоконтрящаяся, 75 Нм (после каждой разборки заменить);
14 – винт с шестигранной головкой (послекаждой разборки заменить, устанавливать с наружной стороны автомобиля);
15 – кронштейн подшипника задней подвески  (после сборки проверить и, при необходимости, отрегулировать общее схождение колес заднего моста, в случае разборки задней подвески по возможности не ослаблять);
16 – держатель троса привода стояночной тормозной системы;
17 – резинометаллическая опора;
18 – накидная гайка;
19 – регулятор тормозного усилия в  зависимости от нагрузки (лишь для  автомобилей без противоблокирующего  устройства "ABC");
20 – винт с внутренним шестигранником в головке, 20 Нм;
21 – винт с шестигранной головкой, 20 Нм;
22 – балка моста (удалить лак и загрязнения с поверхности прилегания и резьбовых отверстий цапфы колеса (оси));
23 – датчик числа оборотов  противоблокирующего (устройства  НАВЗИ, лишь для автомобилей с  противоблокирующим устройством  "АВS");
24 – винт с внутренним шестигранником в головке, 8 Нм;
25 – подкладка, нижняя;
26 – винтовая пружина (проверить  лакокрасочное покрытие на  неповрежденность, устранить  имеющееся повреждение, на каждую  заднюю подвеску устанавливать лишь  винтовые пружины от того же  изготовителя);
27 – подкладка, верхняя;
28 – винт с шестигранной головкой (после каждой разборки заменить);
29 – винт с шестигранной головкой, самоконтрящийся, 75 Нм (после каждой разборки заменить);
30 – амортизатор (возможно, менять также в отдельности, на каждую заднюю подвеску устанавливать лишь амортизаторы от того же изготовителя);
31 – гайка, самоконтрящаяся, 55 Нм (после каждой разборки заменить, завинчивать, соблюдая угол для сборки задней подвески и амортизатора);
32 – трубопровод тормозного привода;
33 – цапфа колеса (оси)

Предупреждение
Запрещается проводить сварочные и правильные работы на балке моста и шейке (цапфе) оси.

Амортизаторы не ремонтируются.

Правильные работы не допускаются!

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *