ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Крепление переднего сидения к полу кузова в передней части

Сидения передние

Каркас, подушечная вставка и обивка спинки переднего сидения

Сидения передние

А – механизмы переднего сидения и их кожухи;
В – подушечная вставка и обивка спинки переднего сидения;
С – рама (каркас) спинки переднего сидения;
D – рама спинки переднего сидения с возможностью установки поясничной части

Рама основания переднего сидения

Сидения передние

Подголовник переднего сидения и его крепление с возможностью установки по высоте

Сидения передние

Передние сидения во всех исполнениях можно передвигать в пределах 14 положений  общей длиной 244 мм. Арретирование сдвига достигается рукояткой, размещенной под  сидением. Рукоятка соединена с арретиром гибким тросом. Накладка с арретиром крепко  привинчена к кронштейну на полу двумя болтами М8. В задней части рамы основания  сидения имеются кронштейны с горизонтально ориентированными отверстиями, в  которые вводится штифт центрированный резиновой призмой в этих кронштейнах. На  штифте имеется пластмассовый ролик и небольшое плечо с вспомогательным  колесиком, ограничивающим прижим ролика к направляющим. Направляющая, в которую  ролик вставлен и из которой он выходит, приварена к полу кузова.

У передних сидений всех исполнений можно плавно изменять наклон спинки вплоть до  лежачего положения. Опрокидывающий механизм расположен по обеим сторонам спинки  и соединен между собой трубкой. В нем имеется зубчатое колесо и управляется он  рукояткой, расположенной всегда со стороны двери. При опрокидывании спинки в  лежачее положение необходимо сначала вынуть подголовник. Опрокидывающий  механизм не разбирается.

Как уже было сказано, передние сидения могут быть разного исполнения. Сидение  водителя можно во всех модификациях автомобиля регулировать и по высоте.  Регулируемое по высоте сидение пассажира стандартно поставляется только в  автомобили модификации SLX. Для автомобилей GLX можно дозаказать управляемое по  высоте сидение пассажира в качестве особого оснащения.

Регулировка по высоте производится с помощью вспомогательной рамы, на которой  находятся сдвигаемые элементы и приспособления для управления ими. Эта рама  соединена с основной консолями не одинаковой длины. Устроенный таким образом  параллелограмм устанавливает сидение на разную высоту и одновременно меняет  наклон и основания сидения. Механизм установки по высоте управляется рычагом, при  отклонении его вниз от основного положения основание сидение опускается, вверх -  постепенно поднимается. Управляющий рычаг размещен на раме основания сидения со  стороны двери. В подвешивании рамы основания сидения к вспомогательной раме  принимают участие очень сильные пружины для уравновешивания массы седока. В спинках сидений автомобилей модификаций LX и GLX в стальной раме находится  проволочная сеть, завешанная для пружинения на коротких тугих пружинах. На нее  укладывается полиуретановая вставка.

В спинках сидения SLX имеется стандартное (для автомобилей GLX это особое  оснащение) оборудование, позволяющее выпучивать спинку в поясничной области, тем  самым удобно и по желанию седока подпирать ему спину. Оборудование представляет  собой упругий пластмассовый элемент, заменяющий упругую проволочную сетку. В  нижней трети сзади у него имеется шарнир с выдвигаемым рычагом. С помощью гибкого  троса закрепленный конец рычага поднимается и тем самым выпучивает шарнир на  поясничной части спинки. Это устройство существенно улучшает комфорт. Другим элементом, повышающим комфортность водителю и пассажиру, является  подогрев передних сидений. Их можно заказать в качестве особого оснащения для  автомобилей модификаций GLX и SLX. Нагревательный элемент – карбоновая сетка,  вставленная в хлопчатобумажную ткань – находится под текстильной обивкой в  основании сидения и спинке.

Разъемы для подсоединения к электросети автомобиля находятся на рамах передних  сидений. Мощность нагрева вставки регулируется поворотным реостатом. Устройство  имеет плавкий предохранитель и термостат, поддерживающий температуру в заданных  пределах.

Кроме управляющих элементов все механизмы прикрыты пластмассовыми кожухами.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *