В автомобилях Шкода Октавия альтернативно используются три типа стартеров. У всех них высокооборотные электродвигатели последовательного возбуждения, предназначенные для кратковременной работы. Редуктор оборотов представляет из себя планетарную коробку передач с тремя сателлитами. Редуктор размещается между электродвигателем и расцепляющим механизмом с шестеренкой. Шестеренка включается обычным способом, так называемым электромагнитным выключателем сцепления, одновременно включающим электродвигатель.
Стартер мощностью 0,9 кВт предназначен для бензинового двигателя 1,6–55 кВт; стартер мощностью 1,1 кВт установлен для работы с двигателями 1,8–92 кВт. Стартерами 1,8 кВт оснащены автомобили с дизельными двигателями 1,9 TDI–66 кВт.
Предупреждение
При любом повреждении стартеры подлежат ремонту в сервисе Шкода.
Комментарии