ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Воздушный фильтр – монтажная развертка (двигатель 1,6–55 кВт)

Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,6–55 кВт)

1 – крышка фильтра;
2 – вкладыш фильтра;
3 – корпус фильтра;
4 – уплотнение;
5 – шланг отвода воздуха из картера коленчатоговала;
6 – подсос теплого воздуха;
7 – всасывающая горловина с регулировочной камерой

В данном исполнении всасывающего тракта и воздушного фильтра холодный воздух  отбирается пластмассовым патрубком в двигательном отсеке. За патрубком находится  регулировочная камера, в которой поступающий воздух смешивается с теплым  воздухом, подогретым в пространстве между выхлопным коллектором и кожухом над  ним. И этот, подогретый над выхлопом воздух, смешивается перед входом в шланг с  окружающим, более прохладным воздухом. Горловина кожуха над выхлопным  трубопроводом имеет два противоположных отверстия, через которые подсасывается  воздух для смешивания. Отверстия не должны быть закрыты шлангом, соединяющим  горловину с регулировочной камерой. Этот шланг упругий, изготовлен из комбинации  кремнийорганической (силиконовой) резины, негорючего текстиля и армирует их стальная  проволока, которой шланг по спирали обмотан. Шланг насаживается на регулировочную  камеру и закрепляется винтовым зажимом.

На регулировочной камере установлен овальный пластмассовый фильтр воздуха из двух  частей. В нижнюю часть его корпуса вставлен кольцевой фильтрующий вкладыш из  сложенной фильтровальной бумаги.

У вкладыша обычная пластмассовая головка для уплотнения в корпусе фильтра.

Активная поверхность фильтрации 7300 кв.см. Интервал замены установлен при  обычной эксплуатации 60000 км. При эксплуатации в запыленной среде интервал  необходимо соразмерно сократить. Однако в обоих случаях необходимо сменить вкладыш  по истечении двух лет, даже если автомобиль не наездил установленное количество  километров.

Крышка привинчивается к нижней части четырьмя винтами (со шлицами под  крестообразную отвертку). Весь – в сборе – фильтр насаживается затем в присутствии  резинового уплотнения на горловину корпуса дроссельной заслонки и привинчивается к  всасывающему модулю еще четырьмя винтами.

В нижней части воздушного фильтра имеется штуцер для насадки резинового шланга деаэрации, соединяющего воздушный фильтр с маслоотделителем.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *