3.2.3.1. Основные технические данные двигателя 1,9 TDI–66 кВт 3.2.3.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе 3.2.3.3. Кривошипный механизм 3.2.3.4. Шатуны с поршнями в сборе 3.2.3.5. Система смазки (также входит в двигатель в сборе) 3.2.3.6. Головка блока цилиндров и привод механ...
Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ...
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок-картер двигателя с коленчатым валом и маховиком 1 – болт крепления передней уплотняющей крышки блока (М = 15 Нм); 2 – уплотнительная шайба гуферо; 3 – передняя уплотняющая крышка; 4 – вкладыши подшипников в блоке; 5 – звездочка привода масляного насоса; 6 – ...
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ К кривошипному механизму относятся: коленчатый вал, маховик и шатуны с поршнями в сборе. Коленчатый вал изготовлен из стальной поковки. У него восемь щек-противовесов. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала можно перешлифовывать 3 раза по 0,25 мм т.е. от первоначального ...
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Маркировка уплотнения между головкой блока цилиндров и блок-картером двигателя 1 – номер детали; 2 – код; 3 – количество отверстий обозначает допустимое превышение поршня над поверхностью блока Расположение подобно тому, как в двигателе 1,6–55 кВт. Шатуны изг...
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вспомогательное оборудование системы смазки двигателя 1 – масляный насос; 2 – звездочка привода масляного насоса; 3 – болт крепления звездочки к валу насоса (М = 25 Нм); 4 – цепь привода масляного насоса; 5 – передняя крышка; 6 – болт крепления передней крышки (М...
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вспомогательное оборудование, установленное на головке блока цилиндров 1 – уплотнение головки блока цилиндров; 2 – болт крепления серьги для строповки; 3 – головка блока цилиндров в сборе установленная: 4 – серьга для строповки двигателя; 5 – болты головки блока ци...
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Прямое впрыскивание топлива и деталировка форсунки Схема работы форсунок Обзор систем электронных элементов управления датчиками, чувствительными элементами и переключателями 1 – датчик перемещения иглы (G 80); 2 – датчик оборотов двигателя (G 28); 3 – да...
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В автомобилях Шкода Октавия альтернативно используются три типа стартеров. У всех них высокооборотные электродвигатели последовательного возбуждения, предназначенные для кратковременной работы. Редуктор оборотов представляет из себя планетарную коробку передач с тремя сателлит... Основные технические данные двигателя 1,9 TDI–66 кВт
Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
Кривошипный механизм
Шатуны с поршнями в сборе
Система смазки (также входит в двигатель в сборе)
Головка блока цилиндров и привод механизма газораспределения
Система впрыска – управление двигателем электронными элементами
Стартеры
Комментарии