3.1.13. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите трансмиссию (КПП).
2. Снимите сцепление.
3. Обозначьте метками положение маховика относительно коленвала.
4. Отверните болты маховика (ведущего диска гидротрансформатора). Зафиксируйте маховик от проворачивания, уперев отвертку в зубчатый венец.
5. Осторожно снимите маховик (ведущий диск гидротрансформатора). На некоторых автомобилях с автоматической трансмиссией по обеим сторонам ведущего диска устанавливаются дистанционные шайбы, которые храните вместе с диском.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите маховик, проверьте наличие на поверхности следов глубокой выработки, борозд от заклепок, следов выгорания и царапин. Незначительные повреждения можно устранить зачисткой шкуркой. Проверьте деформацию плоскости маховика.
2. Очистите и проверьте состояние плоскости разъема маховика и коленвала. Если обнаружено, что задний сальник коленвала дает течь, то перед тем как устанавливать маховик (ведущий диск гидротрансформатора) замените сальник.
3. Установите маховик (ведущий диск гидротрансформатора) на коленвал. Совместите метки, нанесенные при снятии. Перед заворачиванием болтов смажьте резьбы фиксирующим составом.
4. Зафиксируйте маховик отверткой за зубчатый венец и затяните болты крепления с заданным моментом. Затягивайте диаметрально противоположные болты. Окончательную затяжку выполните за три-четыре этапа.
5. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *