Демонтаж и капитальный ремонт двигателя

3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя В данном подразделе подробно рассматривается порядок выполнения таких работ, как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт головки блока цилиндров, блока цилиндров/ картера коленвала, и других деталей двигателя. Даются советы по подгото...

Диагностика двигателя с помощью вакуумметра

3.3.3. Диагностика двигателя с помощью вакуумметра Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакууметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпус...

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

3.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии группы деталей в верхней части двигателя (поршней, колец, клапанов и прокладки головки блока цилиндров). А именно, уменьшение компрессии может быть обусловлено негермети...

Клапаны

3.3.7. Клапаны Из-за сложности работ и необходимости применения специальных инструментов и оборудования, ремонт клапанов, седел и направляющих втулок рекомендуется выполнить в автосервисе. Самостоятельно целесообразно выполнить лишь подготовительные работы (снятие и разборка головки (головок) блока ...

Шатунно-поршневая группа

3.3.8. Шатунно-поршневая группа Предупреждение Перед снятием поршней и шатунов снимите головку цилиндров, масляный поддон и масляный насос. Демонтаж ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На двигателях 2,7 л снимите балансирный вал (см. подраздел 3.3.14). 2. С помощью развертки удалите буртик, о...

Блок цилиндров

3.3.10. Блок цилиндров Очистка Предупреждение Заглушки каналов системы охлаждения плотно запрессованы в блока цилиндров. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ударами по тупой части керна проверните заглушки (фото слева) и достаньте плоскогубцами (фото справа). 2. Осторожно очистите блок ...

Хоннингование цилиндров

3.3.11. Хоннингование цилиндров Для хоннингования рекомендуется использовать приспособление "ершик". ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Зажмите приспособление в электродрель. 2. Хорошо смажьте поверхность цилиндра маслом, включите электродрель и периодически перемещайте вверх и вниз в цилиндре. ...

Коренные и шатунные подшипники

3.3.13. Коренные и шатунные подшипники Виды износа коренных и шатунных подшипников Проверка Коренные и шатунные подшипники при капитальном ремонте двигателя подлежат обязательной замене, однако бывшие в эксплуатации подшипники следует тщательно проверить, чтобы восстановить общее состоя...

Балансирные валы

3.3.14. Балансирные валы Балансирные валы (на двигателях 2,7 л) установлены по обеим сторонам блока цилиндров и имеют привод от отдельной цепи (см. рис. Детали передней части двигателя). Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите натяжитель цепи N1, направляющую, звездочку N1 и цепь распр...

Порядок сборки

3.3.15. Порядок сборки На 4-цилиндровых двигателях:  – поршневые кольца;  – коленвал и коренные подшипники;  – поршни с шатунами;  – задний сальник коленвала;  – головка цилиндров;  – распредвалы;  – балансирные валы;  – цепь;  – масляный насос;  – маслоприемник;  – поддон;  – коллекторы;  – крышка...

Поршневые кольца

3.3.16. Поршневые кольца Установка компрессионных колец На кольцах имеются метки (1(2)Т или 1(2)N для 4-цилиндровых двигателей и1(2) R или Т1 (т2) для V6). Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой новых поршневых колец рассортируйте кольца и проверьте зазор в стыках. ...

Пуск двигателя после ремонта и обкатка

3.3.17. Пуск двигателя после ремонта и обкатка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После окончания сборки дважды проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. 2. При вывернутых свечах и отключенных системе зажигания и топливном насосе проверните коленвал до момента регистрации давления масла датч...

Технические данные

3.3.1. Технические данные 4-цилиндровые двигатели 2,4 и 2,7 л Все размеры и зазоры указаны в мм. Компрессия (при 250 об/мин):   – стандартная 11,7 кГс/см 2   – предельная 8,4 кГс/см 2   – наибольшее различие компрессии в цилиндрах 1,9 кГс/см 2 Давление масла:   – на ...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *