1. Промойте коленчатый вал растворителем и просушите, прочистите масляные каналы, очистите шейки и удалите заусенцы.
2. Проверьте состояние шеек вала, наличие трещин, выбоин, задиров. Проверьте шероховатость шеек, потерев о них медную монету. Если остаются следы, то шейки следует перешлифовать. Рекомендуется выполнить внутреннюю дефектоскопию коленвала.
3. Измерьте диаметр шеек в нескольких местах и определите конусность и овальность. Проверьте биение коленвала установив в призмы.
4. При заметных повреждениях коленвал следует перешлифовать и заменить вкладыши ремонтными.
5. Если на шейках под сальники образовалась глубокая канавка от рабочей кромки сальника, имеются царапины или другие повреждения, то коленвал рекомендуется заменить, или проконсультироваться в автосервисе.
Комментарии