7.6. Сальник редуктора заднего моста и передней оси

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и снимите задние (передние) колеса.
2. Отсоедините от редуктора карданный вал и сместите в сторону.
 Сальник редуктора заднего моста и передней оси Toyota 4runner 3. Проверьте момент сопротивления проворачивания колеса, вращая гайку редуктора динамометрическим ключом со шкалой в несколько Н.м.
 Сальник редуктора заднего моста и передней оси Toyota 4runner 4. Обозначьте положение гайки, ведущей шестерни и фланца.
5. Сосчитайте число ниток резьбы до гайки.
 Сальник редуктора заднего моста и передней оси Toyota 4runner 6. Зафиксируйте фланец редуктора и отверните гайку ведущей шестерни.
 Сальник редуктора заднего моста и передней оси Toyota 4runner 7. Снимите фланец редуктора.
 Сальник редуктора заднего моста и передней оси Toyota 4runner 8. Подденьте и снимите сальник.
 Сальник редуктора заднего моста и передней оси Toyota 4runner 9. Смажьте сальник и проточку в картере редуктора консистентной смазкой. Аккуратно, не допуская смещения ведущей шестерни редуктора, запрессуйте новый сальник до упора.
10. Установите фланец редуктора, совместив метки. Устанавливать фланец ударами не допускается.
11. Аккуратно замажьте стык фланца и шлицов герметиком.
12. Оденьте шайбу и затяните гайку на отсчитанное до разборки число ниток резьбы.
13. Измерьте крутящий момент, при которой ведущая шестерня начинает проворачиваться. Этот момент равен предварительному натягу в подшипниках ведущей шестерни и должен соответствовать норме. Если момент окажется меньше требуемого, то подтяните гайку редуктора до тех пор пока не будет достигнут нужный момент (может быть немного больше нормы но не более 0,5 Н.м.).
14. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *