2.1. Технические данные
Рекомендуемая вязкость масла для двигателя в различных диапазонах температуры
1. Жаркая погода 2. Для бензиновых двигателей | 3. Этикетки, которыми руководствуйтесь, приобретая масло 4. Холодная погода |
Расположение цилиндров, направление вращения распределителя порядок работы 4-цилиндрового двигателя
1. 2,7 л 1998 г. | 2. 2,7 л 1994-97 гг. |
Расположение цилиндров на двигателях V6 с объемом 3,4 л
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Масло для двигателя | Моторное масло API SG или SJ |
Вязкость | Cм. рис. Рекомендуемая вязкость масла для двигателя в различных диапазонах температуры |
Охлаждающая жидкость | Антифриз на основе этиленгликоля в смеси с дистиллированной водой |
Жидкость гидропривода тормозов | DOT3 |
Гидропривод сцепления | DOT3 |
Жидкость для гидроусилителя руля | Жидкость автоматической трансмиссии Dexron II |
Автоматическая трансмиссия | Жидкость для автоматической трансмиссии Dexron type II |
Механическая КПП | API GL-4 или GL-5 SAE 75W-90 |
Раздаточная коробка | API GL-4 или GL-5 SAE 75W-90 |
Редуктор заднего моста: | |
Передний | Гипоидное масло API GL-5 SAE 75W-90 |
Задний: | |
– выше 30° С | Гипоидное масло API GL-5 SAE 90 |
– до 30° С | Гипоидное масло API GL-5 SAE 80W-90 |
Смазка деталей подвески, ходовой части и кузова | Литол (NLGI N2) |
Заправочные емкости а/м "Toyota 4 Runner/ Hilux/ Surf" (л)
Масло для двигателя (с учетом емкости масляного фильтра): | |
– 4-цилиндровые (2,7л) | 6,5 |
– V6 (3,4 л) | 6,2 |
Система охлаждения автомобилей с 4-цилиндровым двигателем (2WD и 4WD): | |
– с задним отопителем | 13,2 |
– без заднего отопителя | 12,1 |
С двигателем V6: | |
– с задним отопителем | 13,2 |
– без заднего отопителя | 12,1 |
Автомобили 2WD и 4WD с двигателем V6: | |
– с задним отопителем | 10,8 |
– без заднего отопителя | 9,3 |
Автоматическая трансмиссия (сливаемый и заправляемый объем) | 1,9 (2WD) и 2,4 (4WD) |
Механическая КПП: | |
– на 4-цилиндровых двигателях | 3,1 |
– на двигателях V6, 2,6 (2WD) | 3,1 (4WD) |
Раздаточная коробка | 1,35 |
Передний (задний) редуктор | |
Передний редуктор: | |
– с автоматическим включением переднего моста через левую полуось (с ADD-системой) | 1,35 |
– с самоблокирующейся ступицей | 1,35 |
Задний редуктор: | |
– автомобили 2WD | 3,3 |
– автомобили 4WD: | |
с самоблокирующимся дифференциалом | 3,3 |
с обычным дифференциалом | 3,0 |
Тип свечей зажигания и зазор между электродами: | |
На 4-цилиндровых двигателях: | |
– тип 1 | Nippondenso K16R-U или эквивалентные, зазор 0,78 мм |
– тип 2 | NGK BKR5EYA или эквивалентные, зазор 0,78 мм |
На двигателях V6: | |
– тип 1 | Nippondenso K16ТR-11 или эквивалентные, зазор 1,1 мм |
– тип 2 | NGK BKR5EYA или эквивалентные, зазор 1,1 мм |
Обороты холостого хода: | |
– на 4-цилиндровых двигателях | 650 – 750 об/мин |
– на двигателях V6 | 650 – 750 об/мин |
Предупреждение Если данные, указанные на подкапотной табличке отличаются, то руководствуйтесь данными таблички. | |
Направление вращения валика распределителя и порядок работы цилиндров: | |
– на 4-цилиндровых двигателях (cм. рис. Расположение цилиндров, направление вращения распределителя порядок работы 4-цилиндрового двигателя): | |
порядок работы | 1–3–4–2 |
направление вращения | против часовой стрелки |
– на двигателях V6 с объемом 3,4 л распределитель отсутствует, порядок работы | 1–2–3–4–5–6 (cм. рис. Расположение цилиндров на двигателях V6 с объемом 3,4 л) |
Зазор в клапанах (мм): | |
– 4-цилиндровые двигатели (на холодном двигателе) | |
для впускных клапанов | 0,18 – 0,23 |
для выпускных | 0,25 – 0,33 |
– двигатели V6 3,4 л (на холодном двигателе) | |
для впускных клапанов | 0,16 – 0,23 |
для выпускных | 0,28 – 0,35 |
Педаль сцепления (в мм): | |
– высота | 171 – 183 |
– свободный ход | 5 – 15 |
Тормоза (в мм): | |
Предельная толщина фрикционных накладок дисковых и барабанных тормозов | 1,6 |
Педаль: | |
– высота | 158 – 168 (до 1996 г.), 161 – 171 (с 1997 г.) |
– свободный ход | 0,3 – 0,6 |
Количество щелчков ручного тормоза до полного торможения | 7 – 9 |
Подвеска и рулевое управление (мм): | |
– люфт рулевого колеса | не более 40 |
– люфт шаровых опор | 0 |
Моменты затяжки (Н.м.)
Болты крепления поддона автоматической трансмиссии | 6 |
Сливная пробка поддона автоматической трансмиссии | 24 |
Пробки раздаточной коробки | 30 |
Пробки редукторов | 44 |
Свечи зажигания | 24 |
Сливная пробка поддона двигателя | 24 |
Гайки колес | 103 |
Комментарии