2. На двигателях, оборудованных PAIR-системой (импульсной системой впрыска топлива) снимите систему трубок и клапанов, расположенных рядом с коллектором.
3. Открутите болты (указаны стрелками) и снимите тепловые экраны.
4. Смочите гайки и болты выпускного коллектора и гайки крепления выхлопной трубы к коллектору проникающей жидкостью. После смачивания отверните гайки крепления выхлопной трубы(см. подраздел 5.12).
5. Отверните гайки и болты крепления (указаны стрелками) и снимите коллектор и прокладку.
6. Очистите разъемные плоскости коллектора и головки цилиндров от остатков материала прокладки и отложений нагара. Если наблюдаются признаки течи через прокладку, то проверьте деформацию разъемной плоскости коллектора в специализированной мастерской, при необходимости прошлифуйте.
7. Оденьте на шпильки головки цилиндров новую прокладку.
Предупреждение
Метки на прокладке должны быть обращены в сторону от головки цилиндров.
8. Установите коллектор и заверните болты и гайки на прежние места.
9. Затяните гайки и болты в три-четыре приема с заданным моментом (указан в подразделе3.1.1). Затягивайте болты и гайки от центра к периферии коллектора.
10. Установите остальные детали в порядке, обратном разборке.
11. Запустите двигатель и проверьте герметичность соединений выпускного коллектора.
Комментарии