Рис. 3.55. Совмещение меток на звездочках распределительных валов с метками на крышках подшипников распределительных валов (на распределительном валу впускных клапанов виден узел шкива/ привода системы VVT) |
Рис. 3.60. Направляющие и натяжитель цепи: 1 – шарнирный болт; 2 – натяжитель цепи; 3 – болты крепления направляющей цепи; 4 – неподвижная направляющая цепи; 5 – нижняя направляющая цепи |
Рис. 3.61. Использование ключей для удержания распределительного вала от проворачивания и отворачивания болта крепления звездочки |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На распределительном валу впускных клапанов кроме звездочки установлен узел шкива/ привода системы изменения фаз газораспределения (VVT). При снятии звездочки распределительного вала впускных клапанов, выверните только центральный болт крепления шкива/ привода системы изменения фаз газораспределения. Не выворачивайте 4 болта крепления шкива/ привода системы изменения фаз газораспределения к звездочке. |
Рис. 3.62. Измерение расстояния между звеньями цепи: Х = 122,6 мм для цепи привода газораспределительного механизма между 16 роликами или 8 звеньями цепи; Х = 52,4 мм для цепи привода масляного насоса между 8 роликами или 4 звеньями цепи |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На цепи имеется три цветных метки. Метка №1 расположена на большем расстоянии от двух остальных меток, которые расположены близко друг к другу. |
Рис. 3.65. Совмещение цветных меток на цепи с метками на звездочках распределительных валов при установке цепи |
Рис. 3.68. Поднятие собачки храповика и сдвигание плунжера механизма натяжения цепи в исходное положение (внутрь) |
Рис. 3.69. Для освобождения крюка на корпусе механизма со штифта на плунжере, необходимо незначительно провернуть коленчатый вал двигателя против часовой стрелки: 1 – крюк; 2 – штифт |
Комментарии