Углы установки передних колес



На автомобиль устанавливают только радиальные шины.
В радиальных шинах нити корда расположены по наименьшему пути между бортами шины. Брекерный пояс окружает тонкий и упругий каркас шины и обеспечивает ее устойчивость.
В бескамерных шинах камера заменяется вулканизированным внутренним слоем с высокой воздухонепроницаемостью. Борт такой шины должен устанавливаться на обод диска надежно и герметично. Отсутствие камеры в шине уменьшает массу колеса и упрощает ее монтаж на обод диска.
Маркировка шин нанесена на ее боковине. Ширина шины, ее конструкция и диаметр обода диска составляют минимальную информацию, необходимую для маркировки шины
В канавках рисунка протектора шин имеются «индикаторы износа шин» высотой 1,6 мм расположенные под прямым углом к направлению движения шины. Эти индикаторы в количестве от шести до восьми (в зависимости от фирмы изготовителя) размещены через равные расстояния по окружности шины. Маркеры на боковине шины (например, буквы «TWI» или пиктограмма в виде треугольника) показывают местонахождение индикаторов износа шин.
Шины могут эксплуатироваться до достижения глубины профиля 1,6 мм, то есть канавки профиля должны иметь глубину по всей поверхности шины не менее 1,6 мм.
Оптимальные рабочие характеристики шин достигаются только в случае установки на все колеса автомобиля шин одной конструкции.
При монтаже шины не устанавливайте их на поврежденный, деформированный обод диска со следами коррозии.
При установке шины с направленным дорожным рисунком (определяются по стрелке на боковине шины) необходимо обеспечить ей правильное направление вращения. При этом будет обеспечено оптимальное поведение шины в отношении сцепления с дорожным покрытием и износом.
Особенно важно поддержание рекомендуемого давления воздуха в шинах при движении на высоких скоростях. Поэтому обязательно проверяйте давление воздуха в шинах, по меньшей мере, один раз в месяц и перед каждой дальней поездкой.
Давление воздуха всегда проверяйте при холодных шинах.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При повышенном давлении воздуха в нагретых шинах ни в коем случае не выпускайте воздух из шины.

При значительном изменении нагрузки следует соответственно изменить давление воздуха в шинах.
Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах сокращает срок их службы и ухудшает ходовые качества автомобиля.
Постоянная проверка состояния шин позволит своевременно обнаружить интенсивный износ и устранить его причину, что позволит избежать более серьезных последствий.
На полноприводном автомобиле, кроме того, все шины должны быть одинаковой модели одного и того же изготовителя. В противном случае межосевой дифференциал из-за возникающей разницы в частоте вращения колес обеих осей будет неправильно перераспределять крутящий момент двигателя, приходящийся на заднюю ось, что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля.
В процессе эксплуатации автомобиля под воздействием различных причин балансировка колес может быть нарушена, что проявляется в появлении вибрации рулевого колеса.
Дисбаланс колес ведет к повышенному износу деталей рулевого управления, шин и подвески автомобиля, поэтому при появлении дисбаланса обязательно отбалансируйте колеса заново.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *