При работе с системой зажигания примите следующие меры:
– не задерживайте ключ в замке зажигания в положении «Зажигание включено» более 10 с, если двигатель не будет пускаться;
– подсоединение тахометра проводите в соответствии с его инструкцией по эксплуатации. Некоторые тахометры могут быть несовместимы с этой системой зажигания;
– не соединяйте клеммы катушки зажигания с «массой»;
– при работающем двигателе не отсоединяйте клеммы от аккумуляторной батареи.
В электронной системе зажигания напряжение зажигания составляет более 30 кВ. При неблагоприятных обстоятельствах (повышенной влажности в моторном отсеке) пики напряжения могут пробить изоляцию и при прикосновении вызвать шок.
Во избежание травм и повреждений системы зажигания при работе на системе учитывайте следующее:
— не касайтесь рукой и не отключайте провод зажигания на работающем двигателе или при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером;
— отключайте провода системы зажигания, подключайте и отключайте любые измерительные приборы только при выключенном зажигании;
— при нагревании более чем на 80°С (например, при покраске автомобиля), не запускайте двигатель непосредственно после нагрева;
— не производите мойку двигателя, когда он запущен;
— при проведении электросварочных работ отключите аккумуляторную батарею;
— запрещается производить работы по ремонту системы зажигания лицам с электрокардиостимулятором.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *