– снимите зубчатый ремень и шкив зубчатого ремня с коленчатого вала;
Рис. 3.22. Использование отвертки для снятия переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
– лезвием отвертки извлеките уплотнительное кольцо из гнезда ( рис. 3.22). Для облегчения снятия уплотнительного кольца, острым ножом отрежьте рабочую кромку от армированного основания по всему периметру уплотнительного кольца ( рис. 3.23). При снятии не поцарапайте гнездо уплотнительного кольца и коленчатый вал;
Рис. 3.23. Место отрезания рабочей кромки от армированного основания уплотнительного кольца
– очистите гнездо уплотнительного кольца и шейку коленчатого вала. Смажьте моторным маслом наружную поверхность и рабочую кромку уплотнительного кольца;
– трубчатой оправкой, с наружным диаметром немного меньшим наружного диаметра кольца, установите уплотнительное кольцо на место. Проверьте, что кольцо установлено без перекоса и на ту же глубину, что и ранее установленное кольцо;
– установите шкив на коленчатый вал и зубчатый ремень;
– пустите двигатель и проверьте герметичность переднего уплотнительного кольца коленчатого вала.
Комментарии