Меры безопасности при эксплуатации и ремонте подушек безопасности
Снятие и установка подушек безопасности и спирального привода



Все модели оборудованы вспомогательной системой безопасности (SRS — Supplemental Restrain System) более известной, как подушки безопасности. Система состоит из датчиков удара, установленных с передней стороны автомобиля, подушек безопасности и блока управления и диагностики, расположенного около центральной консоли.
Во время столкновения пиротехнический газогенератор раздувает подушку безопасности экстренным взрывным процессом, обеспечивая полное наполнение до контакта с водителем или передним пассажиром. Затем подушка безопасности реагирует на контакт с водителем или передним пассажиром частичным уменьшением давления срабатывания, рассчитанного в соответствии с физиологически приемлемым давлением и тормозящими силами, действующими на водителя или переднего пассажира. В результате предупреждается или значительно уменьшается вероятность и тяжесть ранений головы и грудной клетки.
Подушка безопасности водителя установлена в центре рулевого колеса. Для передачи сигнала от блока управления к подушке безопасности используется спиральный провод, установленный на рулевой колонке. Спиральный провод передает сигнал независимо от положения рулевого колеса. Пиротехнический газогенератор преобразует управляющий электрический сигнал в сигнал поджога, в результате чего разлагается порошок, надувая мешок подушки безопасности.

Подушка безопасности переднего пассажира на моделях до 2001 года
Рис. 15.64. Подушка безопасности переднего пассажира на моделях до 2001 года : 1 – декоративная крышка; 2 – подушка безопасности переднего пассажира; 3 – панель приборов


Подушка безопасности переднего пассажира на моделях с 2001 года
Рис. 15.65. Подушка безопасности переднего пассажира на моделях с 2001 года: 1 – подушка безопасности переднего пассажира; 2 – электрический разъем подушки безопасности переднего пассажира; 3 – вещевой ящик


Подушка безопасности переднего пассажира установлена над вещевым ящиком и закрыта декоративной крышкой ( рис. 15.64, 15.65). Объем подушки безопасности значительно больший, чем объем подушки безопасности водителя. Декоративная крышка окрашена в цвет панели приборов и имеет шов, который разрывается при срабатывании подушки безопасности.
Блок индикации и диагностики подает управляющее напряжение к подушкам безопасности при столкновении, даже если аккумуляторная батарея отсоединена в результате удара. Блок диагностики контролирует систему безопасности каждый раз при пуске двигателя, при этом в комбинации приборов зажигается сигнализатор, который через несколько секунд гаснет, если система исправна. Если в системе имеются неполадки, сигнализатор будет мигать и раздастся звуковой сигнал. В этом случае необходимо как можно быстрее обратиться на станцию технического обслуживания.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки установите передние колеса для движения прямо вперед, выключите зажигание, отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут нанести телесные повреждения.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *