Двигатель рекомендуется разбирать на специальном стенде, при отсутствии стенда установите двигатель на ровной горизонтальной площадке.
Если приобретается восстановленный двигатель, то необходимо снять все навесные агрегаты, и установить их впоследствии точно в таком же порядке на новый двигатель. К таким агрегатам относятся:
– элементы контроля эмиссии отработавших газов;
– распределитель зажигания (только на двигателях до 1997 года);
– высоковольтные провода и катушки зажигания;
термостат и крышка термостата;
водяной насос (только на двигателях с 2001 года);
– обводной патрубок системы охлаждения;
– впускной и выпускной коллекторы;
– масляный фильтр;
– опоры;
– маховик/ пластина привода.
Если приобретается блок цилиндров неполной комплектации, то необходимо снять и установить на новый двигатель:
– зубчатый ремень или цепь привода газораспределительного механизма;
– головку блока цилиндров;
– масляный насос;
водяной насос (только на двигателях до 2001 года);

Места нанесения слоя герметика (1) на нижний картер и расположение уплотнительного кольца перед установкой его на блок цилиндров на моделях с 2001 года
Рис. 3.99. Места нанесения слоя герметика (1) на нижний картер и расположение уплотнительного кольца перед установкой его на блок цилиндров на моделях с 2001 года


Расположение болтов крепления нижнего картера
Рис. 3.100. Расположение болтов крепления нижнего картера: А — длинные болты; В — короткие болты


– нижний картер ( рис. 3.99, 3.100);
– передние крышки;
– масляный поддон;
– крышку головки блока цилиндров.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *