Низкое давление масла может свидетельствовать от необходимости ремонта двигателя. Контрольная лампа давления масла служит для сигнализации о том, что давление масла опасно низкое. Даже манометр на комбинации приборов показывает только относительное давление. Давление масла необходимо проверять сертифицированным механическим (не электрическим) манометром.
Датчик давления масла установлен в торце головки блока цилиндров со стороны противоположной приводу газораспределительного механизма. Выверните датчик и вместо него вверните наконечник шланга манометра.
Подсоедините к двигателю тахометр в соответствии с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к нему.
Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверьте давление масла на частоте вращения холостого хода и при 3000 мин-1. Если давление ниже требуемого, возможно, увеличен зазор в подшипниках коленчатого вала или неисправен масляный насос.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *