Установите передние колеса для движения прямо и, слегка поворачивая рулевое колесо в разные стороны, определите свободный ход рулевого колеса. Свободный ход — это угол, на который поворачивается рулевое колесо до момента, когда начинают поворачиваться передние колеса. Большой свободный ход может быть вызван износом подшипников ступицы, шарового шарнира нижнего рычага, универсального шарнира рулевого вала или рулевого механизма.
Проверьте исправность амортизатора нажатием на угол кузова и резким его отпусканием. Кузов должен возвратиться в исходное положение после его отпускания. Если кузов поднимается выше исходного положения и продолжает раскачиваться, вероятнее всего, амортизатор, расположенный с этой стороны, вышел из строя и подлежит замене. Вместе с ним замените второй амортизатор на этой оси.
Комментарии