ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Автомобили оборудованы системами безопасности (SRS), включающими подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите около двух минут. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут вызвать травму. |
Рис. 9.25. Система блокировки рычага селектора и замка зажигания на моделях 1996 и 1997 годов: 1 – соленоид блокировки ключа в замке зажигания; 2 – выключатель стоп-сигнала; 3 – соленоид блокировки рычага селектора; 4 – контрольный переключатель положений рычага селектора; 5 – блок управления системой блокировки; 6 – кнопка |
Рис. 9.26. Система блокировки рычага селектора и замка зажигания на моделях с 1998 по 2001 год: 1 – выключатель стоп-сигнала; 2 – соленоид блокировки ключа в замке зажигания; 3 – блок управления системой блокировки |
Рис. 9.27. Система блокировки рычага селектора и замка зажигания на моделях с 2001 года: 1 – соленоид блокировки ключа в замке зажигания; 2 – выключатель стоп-сигнала; 3 – блок управления системой блокировки |
Рис. 9.28. Подсоединение щупов омметра при проверке переключателя положений рычага селектора: Р1, Р, Р2 – контакты переключателя |
Комментарии